Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия развития ценностных ориентаций младших школьников в семье.
Создан заказ №859310
9 декабря 2015

Психолого-педагогические условия развития ценностных ориентаций младших школьников в семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Результатом курсовой работы будут выделенные в результате теоретического анализа психолого-педагогической литературы психолого-педагогические (извините, тавтология) условия, в которых происходит развитие ценностных ориентаций младших школьников в условиях семьи. Напишу про те моменты, которые влияют на оценку при проверке работы: - четкость формулировки объекта, предмета, цели, задач, гипотезы, методов (во введении) - после каждого пункта и главы наличие выводов, -введение и заключение должны согласованы между собой в решении поставленных задач, постижения цели работы и подтверждения / не подтверждения гипотезы. Антиплагиат 65% (не менее)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение социально-политической и экономической ориентации России на демократическое общество и рыночные отношения привели к смене приоритетов и иерархии ценностей общества, резко изменили цели и ценности воспитательно-образовательного процесса на современном этапе обучения. Поэтому идет активный процесс реформирования современного образования, направленный на формирование личности, способной не только к активной деятельности в современных рыночных условиях, но и способной ориентироваться в современном нестабильном обществе, обладающей определенными социокультурными качествами, владеющей правилами поведения в изменяющихся социальных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из достаточно значимых моментов сложившейся ситуации воспитания, развития и обучения в современной начальной школе является активная и целенаправленная воспитательная работа классного руководителя с учащихся начального звена, направленная на формирование ценностных ориентаций учащихся младших классов в современной начальной школе. Проблема воспитания ценностей и формирования ценностных ориентаций личности на всех возрастных этапах, в том числе и у младших школьников, разрабатывалась изначально в философии (В.Г. Алексеева, С.Ф. Анисимов, В.А. Василенко, Г.Я. Головных, О.Г. Дробницкий, А.Г. Здравомыслов, В.А. Тугаринов, Н.З. Чавчавадзе и др.), в социологии (Д.К. Беляев, И.В. Блауберг, В.В. Водзинская, А.Г. Здравомыслов, И.С. Кон, В.В. Ольшанский, А.А. Ручка, Е.В. Шорохов, В.А. Ядов и др.), а так же в педагогике (Т.К. Ахаян, З.И. Васильева, М.Е. Дуранов, О.В. Лешер, В.А. Сластенин, Е.Н. Шиянов и др.), и в психологии (М. Рокич, С. Шварц, К.А. Абульханова-Славская, И.В. Дубровина, Б.С. Круглов, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн и др.). Исходя из данных, представленных в психолого-педагогической литературе, направленной на теоретический анализ и практическую разработку данной проблемы, можно отметить, что формирование личности предполагает становление определенной системы жизненных ценностей человека начиная с младших школьников. Ценностное развитие младших школьников является главным фактором в развитии и становлении личности в дальнейшем. Ценностное развитие – это развитие нравственности в духовной сфере ребенка, включающее опору на ценности ребенка. В ходе социального взаимодействия у ребенка складывается система ценностей и ценностных ориентаций. Ребенок приучается регулировать свое социальное поведение и взаимоотношения с людьми в соответствии с принятой в обществе системой ценностей. В связи с этим личность предъявляет к себе соответствующие требования, происходит оценивание себя. Вся история мировой социальной мысли отражает главное в происходящих в обществе процессах: жизнедеятельность человека, вступающего во взаимоотношения с другими людьми с целью удовлетворения возникающих потребностей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психолого-педагогические условия развития ценностных ориентаций младших школьников в семье..docx
2019-09-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все приняли, некоторые доработки я сама делала, так как автор просто не вышел на связь.))) Но все же спасибо огромное за работу! В целом она очень хорошая))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние Интернета на культуру и образование подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
межпоколенные взаимоотношения в семье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы общей психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из предложенных ниже в файле
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет науки управления. Этапы её развития.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности кибербуллинга в социальных сетях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Философия и психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
АДАПТАЦИЯ КУРСАНТОВ КАДЕТСКИХ УЧИЛИЩ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности консультирования в гештальт-подходе 60-70 страниц
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние развода родителей на подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы