Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аудит внутренних коммуникаций университета (только теоретическая часть)
Создан заказ №8568356
25 мая 2022

Аудит внутренних коммуникаций университета (только теоретическая часть)

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно (!) прочитать прикреплённые файлы, в которых подробно будут расписаны требования к работе, правильному оформлению, будет описана структура. Основное. Написать: введение, теоретическую часть, список литературы. Это ПОЛОВИНА курсовой работы (остальную напишу сам). В теории будет 3 парагра фа (в документах подробнее). Должно получиться не менее 16 страниц основной работы + список литературы на 2-3 страницы. Всего: 18 страниц примерно. Уникальность работы: Допускаются ссылки на других авторов с правильным оформлением. Например, когда в работе используется часть текста из научной статьи, учебника и др. источников, то после текста необходимо в скобках указать используемый источник. Антиплагиат примерно 30% по ВУЗовской версии, проверю сам. Антиплагиат не особо важен. Главное - написать работу по требованиям, которые указаны в файлах
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Аудит внутренних коммуникаций университета (только теоретическая часть).docx
2022-05-31 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию по мини-сериалу "Харли и братья Дэвидсон" (2016).
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
10-15 страниц на тему репутационного менеджмента
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в политическом процессе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития ЛЮБОЙ организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
лучше оправдать десять виновных,чем осудить одного невиновного
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж муниципального служащего и технологии его формирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью в организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и PR в индустрии моды на примере компании H&M
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности разных типов сообщений интегрированных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Внутренние аудитории – это целевые аудитории, к которым относятся такие группы как, руководство организаций, сотрудники, акционеры, деловые партнеры (связанные с производственным процессом к которым относятся поставщики, посредники).
Технологии взаимодействия с аудиториями – это сочетание классических и современных технологий взаимодействия с различными аудиториями, используемых в разных пропорциях...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Внутренние аудитории – это целевые аудитории, к которым относятся такие группы как, руководство организаций, сотрудники, акционеры, деловые партнеры (связанные с производственным процессом к которым относятся поставщики, посредники).
Технологии взаимодействия с аудиториями – это сочетание классических и современных технологий взаимодействия с различными аудиториями, используемых в разных пропорциях...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы