Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация безопасности туристов в авиационных перевозках.
Создан заказ №8562245
24 мая 2022

Организация безопасности туристов в авиационных перевозках.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: организация туристической деятельности . Тема курсовой работы: Организация безопасности туристов в авиационных перевозках. Прикрепила пример курсовой и методичку. Плана нет, нужно будет тоже составить. Во второй части курсовой привести пример как-либо Российской авиокомпании , характерис тику, можно негативные отзывы, несчастные случаи
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Организация безопасности туристов в авиационных перевозках..docx
2022-05-30 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказываю второй раз курсовую, автором довольна. Преподаватель принял с первого раза (что удивительно очень). Всё вовремя, исправление непонятных моментов или замечаний делает. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация культурно-познавательных туров
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Системное развитие туризма на ставропольском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития экскурсеонной деятельности в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Опыт европейских стран в развитии устойчивого туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Автоматизированные системы резервирования и бронирования услуг
Наиболее часто система бронирования используются в сфере гостиничного бизнеса, хотя существуют и другие области ее применения. Например, с помощью системы бронирования можно забронировать билеты на какой-либо вид транспорта, билеты на посещение музеев, выставок, концертов, спортивных мероприятий. Система бронирования предполагает возможность гибкого ценообразования, оптимизацию функционала в данно...
подробнее
Креативные технологии обучения персонала на турпредприятии
Традиционными методами обучения персонала выступают лекции, семинары, а также самостоятельное обучение. Все перечисленные методы крайне важны при усвоении новых знаний персоналом туристской организации. Однако данные методы имеют как свои достоинства, так и недостатки, в связи с чем туристским предприятиям необходимо использовать их в комплексе. Современная технология обучения персонала содержит н...
подробнее
Туристские поезда
Однодневные туры, как следует из названия, проходят в один день. Начало поездки – раннее утро, а окончание – поздний вечер. Места для пассажиров – это столики вагонов-ресторанов. В поездке им предлагается обед, а в качестве развлечение – выступления цирковых и эстрадных артистов. Туристы доезжают до определенной станции, где их ожидает разработанная турфирмой программа. Она может представлять собо...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Автоматизированные системы резервирования и бронирования услуг
Наиболее часто система бронирования используются в сфере гостиничного бизнеса, хотя существуют и другие области ее применения. Например, с помощью системы бронирования можно забронировать билеты на какой-либо вид транспорта, билеты на посещение музеев, выставок, концертов, спортивных мероприятий. Система бронирования предполагает возможность гибкого ценообразования, оптимизацию функционала в данно...
подробнее
Креативные технологии обучения персонала на турпредприятии
Традиционными методами обучения персонала выступают лекции, семинары, а также самостоятельное обучение. Все перечисленные методы крайне важны при усвоении новых знаний персоналом туристской организации. Однако данные методы имеют как свои достоинства, так и недостатки, в связи с чем туристским предприятиям необходимо использовать их в комплексе. Современная технология обучения персонала содержит н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы