Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определяем методологию и методы исследования.
Создан заказ №8531840
18 мая 2022

Определяем методологию и методы исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
3-4 страницы 14 шрифтом, с оригинальностью 50% по бесплатному антиплагиат ру, заимствований из одного источника не более 30% Срок сдачи строго 18:00 28.05!!! Инструкция по выполнению: 1. Изучите материалы лекции "Методология и методы исследования". 2. Постарайтесь определить методологический по дход Вашего исследования, исходя из его проблемы. 3. Определите этапы исследования и его процедуру на основе задач исследования. 4. Сформулируйте описание методологического подхода и методов Вашего исследования. 5. Оформите как документ Word : Прикрепите файл к заданию, отправьте на проверку Максимальная оценка: 15 баллов Критерии оценивания: Правильное определение методологии – 5 баллов. 2. Правильное описание этапов и методов собственного исследования - 10 баллов. Балл за задание выставляется в результате суммирования баллов выполнение каждого действия. При его отсутствии задание считается невыполненным. Балл снижается: за несоответсвие методологии и метода – 2; за отсутствие описания этапов - 2 за отсутствие описания методов- 2 за неточную формулировку – 1. за неправильное использование специализированных языковых структур - 0,5
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Определяем методологию и методы исследования..docx
2022-05-22 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое Татьяне! Получила огромное количество полезных комментариев и качественно выполненную работу. Если Вам понадобится помощь с университетским работами, очень рекомендую. Поддержки больше, чем от научного руководителя :D

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналист и ораторское искусство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы творческой группы в командировке
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Явление транспрофессионализма в современной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по «Декларации прав человека и гражданина 1789 г.»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы