Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая политика организации: теория и анализ (на материалах конкретной организации)
Создан заказ №8501505
13 мая 2022

Маркетинговая политика организации: теория и анализ (на материалах конкретной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы. Объем машинописного текста должен составлять в среднем 15-20 страниц. Структура работы: титульный лист, введение (содержит актуальность темы, цель, задачи работы), 1 раздел – теоретические основы изучаемой проблемы; 2 раздел – анализ современного состояния в динамике за период с 2018 п о 2020 гг.; заключение (основные выводы по разделам работы), список использованной литературы, приложения (бухгалтерская отчетность организации)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Маркетинговая политика организации: теория и анализ (на материалах конкретной организации).docx
2022-05-19 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 3 задания на основе технического центра Геркон
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МГСУ, маркетинг (РГР), в-5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Правила проведения конкурентного анализа
В основе проведения конкурентного анализа лежит изучение и оценка конкурентной рыночной среды. Его результаты позволяют выстраивать стратегию развития фирмы, максимально используя ее внутренний потенциал и существующие возможности внешней среды, одновременно снижая риски и ослабляя существующие со стороны конкурентов угрозы. По большому счету, конкурентный анализ строится на изучении конкурентной ...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Правила проведения конкурентного анализа
В основе проведения конкурентного анализа лежит изучение и оценка конкурентной рыночной среды. Его результаты позволяют выстраивать стратегию развития фирмы, максимально используя ее внутренний потенциал и существующие возможности внешней среды, одновременно снижая риски и ослабляя существующие со стороны конкурентов угрозы. По большому счету, конкурентный анализ строится на изучении конкурентной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы