Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление волевой регуляции поведения у детей
Создан заказ №843052
1 декабря 2015

Становление волевой регуляции поведения у детей

Как заказчик описал требования к работе:
рекомендуемая литература Литература: 1. 1.Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1998. 2. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2000.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время вновь возрос интерес к гуманитарным специфическим человеческим проблемам психологии, в частности, к воле. Воля относится к числу тех психических явлений, жизненно важную роль, которых нет особой необходимости доказывать. Поэтому в начале XX века и в последующие десятилетия исследования воли продолжались, причем также с использованием самонаблюдения в качестве основного метода выявления связанных с ней феноменов. Еще Аристотель ввел понятие воли в систему категорий науки о душе для того, чтобы объяснить, каким образом поведение человека реализуется в соответствии со знанием, которое само по себе лишено побудительной силы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воля у Аристотеля выступала как фактор, наряду со стремлением способный изменять ход поведения: инициировать его, останавливать, менять направление и темп. Качества, которыми человек должен обладать, таковы: самоуверенность, твердость, непоколебимое спокойствие, решительность, самообладанию и сильная воля. Развитие этих качеств является одной из главных задач упражняющегося в развитии воли. В становлении волевой регуляции поведения самое непосредственное значение имеет семья. Именно родители являются своеобразным первичным источником информации, направляя и обучая детей, они становятся первыми в жизни детей педагогами. И именно от воспитания ребенка дошкольного возраста зависит многое в дальнейшем становлении его личности. Один из существенных признаков волевого акта заключается в том, что он всегда связан с приложением усилий, принятием решений и их реализацией. Воля предполагает борьбу мотивов. Волевое решение обычно принимается в условиях конкурирующих, разнонаправленных влечений, ни одно из которых не в состоянии окончательно победить без принятия волевого решения. Воля предполагает самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных влечений, сознательное подчинение их другим, более значимым и важным целям, умение подавлять непосредственно возникающие в данной ситуации желания и импульсы. На высших уровнях своего проявления воля предполагает опору на духовные цели и нравственные ценности, на убеждения и идеалы. Еще один признак волевого характера действия или деятельности, регулируемой волей, - это наличие продуманного плана их осуществления. Действие, не имеющее плана или не выполняемое по заранее намеченному плану, нельзя считать волевым. Существенными признаками волевого действия являются усиленное внимание к такому действию и отсутствие непосредственного удовольствия, получаемого в процессе и в результате его выполнения. Ни одна более или менее сложная жизненная проблема человека не решается без участия волиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Становление волевой регуляции поведения у детей.docx
2019-12-08 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в кратчайшие сроки. Все пожелания были учтены автором. Получила за реферат высший бал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль эмоций в жизни молодого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология воображения
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Стресс
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
1.1. Мотивация и мотивы обучения студентов в вузе
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат на любую из тем, указанных в комментарии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы руководства и лидерства в организации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности педагогической оценки.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический подход ЗПР.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология терорризма
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ почерка преступника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интернет-зависимость как психологический феномен
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы