Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Создан заказ №8423151
29 апреля 2022

Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо согласовать план с научным руководителем перед написанием. Во вложении прикрепила методички к курсовой работе. По теме работы - в одной из глав разбор "основных видов деятельности рекламного отдела" на примере существующей компании (на выбор автора, главное существующую и желательно попу лярную). Антиплагиат ВУЗ не менее 60%. Не обычный АП, а ВУЗ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.docx
2022-05-05 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная деятельность предприятий строительной сферы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Важность логотипа для айдентики спортивных брендов одежды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляционные PR-технологии управления общественным мнением
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние слухов на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Импортозамещение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы