Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе анализа проанализировать взаимодействие федеральных бюджетных учреждений и федеральных органов исполнительной власти.
Создан заказ №841555
30 ноября 2015

Цель исследования: на основе анализа проанализировать взаимодействие федеральных бюджетных учреждений и федеральных органов исполнительной власти.

Как заказчик описал требования к работе:
Вы составляете план. Оригинальность 70% по антиплагиат.ру. Желательно приготовить работу в соответствии с прикрепленной презентацией.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Помимо Счетной палаты Российской Федерации полномочиями по осуществлению бюджетного контроля на федеральном уровне наделены органы бюджетного контроля исполнительной власти, важнейшую роль в этой связи играет Министерство финансов Российской Федерации в лице Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федерального казначейства, а также органы ведомственного бюджетного контроля в судебной системе Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Органы исполнительной власти, осуществляющие в Российской Федерации бюджетный контроль, определяются непосредственно в Бюджетном кодексе РФ. Так, бюджетно-контрольными полномочиями наделяются: Федеральное казначейство (ст. 267), Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (ст. 268), а также главные распорядители федеральных бюджетных средств, главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета (ст. 269). Цель исследования: на основе анализа проанализировать взаимодействие федеральных бюджетных учреждений и федеральных органов исполнительной власти. Задачи исследования:- изучить правовое обеспечение организации бюджетного контроля на федеральном уровне исполнительной власти и в судебной системе;- рассмотреть федеральную службу финансово-бюджетного надзора;- охарактеризовать федеральное казначейство;- определить место главных распорядителей бюджетных средств в ведомственном финансовом контроле;- проанализировать организационно-правовые особенности взаимодействия Счетной Палаты и Центрального Банка России в области контроля за расходованием бюджетных средств.Объект исследования: общественные отношения в бюджетной сфере.Предмет исследования: взаимодействие федеральных бюджетных учреждений и федеральных органов исполнительной власти.Методы исследования: системный, структурный, логический, метод анализа, формально-правовой, сравнительно-правовой, юридический и другие методы.Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: на основе анализа проанализировать взаимодействие федеральных бюджетных учреждений и федеральных органов исполнительной власти..docx
2017-04-27 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа профессионала! Актуальные НПА, судебная практика - всё на высшем уровне. Спасибо автору за качество и оперативность. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад источники Экологического права по экологическому праву
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовой статус государственных служащих Российской Федерации
Выпускная квалификационная работа
Право и юриспруденция
6 Докладов про особенности деятельности сотрудников ФСБ
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Дать характеристику уголовного права любого другого государства.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Концепция правового государства: современные взгляды
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Гражданское общество
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Сравнительное правоведение
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение подозреваемому, обвиняемому права на защиту
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование иностранных инвестиций
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданское общество
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Террористическая организация: понятие, признаки, ответственность
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности правового регулирования перевозок воздушным транспортом
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Организация занятия проституцией
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Уголовно правовая характеристика преступлений против мира ст 353,354,360
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Проблемы судебной истины в гражданском судопроизводстве.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Административно правовые нормы: понятие, виды, структура.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Нормы международного права в сфере трудовых отношений
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономико-правовое регулирование в сфере охраны окружающей среды
Особенности правового регулирования экономического механизма охраны окружающей среды прописаны в разделе III Закона «Об охране окружающей природной среды».
Экономико-правовой механизм охраны окружающей природной среды- это планирование и финансирование природоохранных мероприятий, правовое регулирование платежей за использование природных ресурсов, за сбросы и выбросы загрязняющих веществ в окру...
подробнее
Акты арбитражного суда
В 15 статье первой части Арбитражного Процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан принимать необходимые судебные акты в следующих формах:
Арбитражными судами, которые относятся к первой судебной инстанции, будут приниматься не только судебные решения, но и соответствующие постановления. Судебные организации могут пересматривать соответствующие решения и постановления в касса...
подробнее
Подсудность юридических дел
В результате должен быть определен суд, который будет разрешать конкретное юридическое дело.
В уголовно-процессуальной науке под подсудностью принято понимать юридические признаки уголовного дела, в соответствии с которыми судом первой инстанции выступает строго определенный суд.
В состав этих признаков входят:
Аналогично определяется подсудность и в гражданском процессуальном праве РФ.
Можно выдели...
подробнее
Законность судебной власти
Соответственно теории разделения властей, судебная власть представляет систему судебных органов государства, которые вершат правосудие.
Судебную власть осуществляют специальные государственными органы - суды. Особенное положение судов в государственном механизме вытекает из стоящих перед ними задачами, основными обязанностями, характером деятельности.
Для надлежащего выполнения функций судебной влас...
подробнее
Экономико-правовое регулирование в сфере охраны окружающей среды
Особенности правового регулирования экономического механизма охраны окружающей среды прописаны в разделе III Закона «Об охране окружающей природной среды».
Экономико-правовой механизм охраны окружающей природной среды- это планирование и финансирование природоохранных мероприятий, правовое регулирование платежей за использование природных ресурсов, за сбросы и выбросы загрязняющих веществ в окру...
подробнее
Акты арбитражного суда
В 15 статье первой части Арбитражного Процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан принимать необходимые судебные акты в следующих формах:
Арбитражными судами, которые относятся к первой судебной инстанции, будут приниматься не только судебные решения, но и соответствующие постановления. Судебные организации могут пересматривать соответствующие решения и постановления в касса...
подробнее
Подсудность юридических дел
В результате должен быть определен суд, который будет разрешать конкретное юридическое дело.
В уголовно-процессуальной науке под подсудностью принято понимать юридические признаки уголовного дела, в соответствии с которыми судом первой инстанции выступает строго определенный суд.
В состав этих признаков входят:
Аналогично определяется подсудность и в гражданском процессуальном праве РФ.
Можно выдели...
подробнее
Законность судебной власти
Соответственно теории разделения властей, судебная власть представляет систему судебных органов государства, которые вершат правосудие.
Судебную власть осуществляют специальные государственными органы - суды. Особенное положение судов в государственном механизме вытекает из стоящих перед ними задачами, основными обязанностями, характером деятельности.
Для надлежащего выполнения функций судебной влас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы