Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы культуры в философии И. Канта.
Создан заказ №836199
28 ноября 2015

Проблемы культуры в философии И. Канта.

Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно прочтите следующие рекомендации для работы по изучению курса: Объем реферата должен быть не менее 10 страниц текста, подготовленного в формате редактора Word с размером шрифта 14 пунктов. Обязательными пунктами реферата должны быть введение с обоснованием темы и логики представления осн овных пунктов, основная часть (в развернутом виде) и заключение с основными выводами по теме. В конце работы должен быть список использованной литературы, выполненный в соответствии с ГОСТом. Для написания реферата можно воспользоваться учебным пособием и дополнительными материалами к нему. Однако для получения зачета по реферату необходимо раскрыть тему более полно, используя дополнительную литературу. Список дополнительной литературы приведен в конце конспекта лекций. Оригинальность реферата хотя-бы 30%. Основная литература по курсу: Гуревич П.С. Культурология: учебное пособие. М., 1996. Культурология: Учебник для студентов технических вузов/под ред. Багдасарьян. М., 2001. Глуздов В.А. Культурология. М., 2003. Введение в культурологию: Учебное пособие/под ред. Е.В.Попова. М., 1995. История мировой культуры. Ростов на Дону, 2000. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. М., 1994. Дополнительная литература: Мифы народов мира, 2т, под ред. Токарева С.А. Борзова Е.М. История мировой культуры. СПб, 2002. Человек античности: идеалы и реальность. М., 1992 Арнольдов Л.И. Цивилизация грядущего столетия. Культурологические размышления. М., 1997. Бессонов Б.А. Российская цивилизация. М., 1997. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1987. Гердер И.Г. Идеи философии истории человечества. М., 1977. Почин Л.Г. Социология культуры. М., 1996. Молчанов В. В. Миражи массовой культуры. JL 1984. Тачризян Г.М. Техника, культура, человек. М., 1986. Тэнасе Э. Культура и религия. М., 1989. Флиер А.Я. Культурогенез. М., 1995. Хёйзинга И. Homo Ludens. Опыты определения игрового элемента культуры. М., 1992. Шестаков В. Мифология XX века. М., 1988. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Всемирно-исторические перспективы. М., 1998. Эйслер Р. Всеобщая история культуры. СПб. — М., 1911. Яковец Ю.В. История цивилизаций. М., 1997. Яковлева A.M. Кич и художественная культура. М., 1990. Мамонтов С.II. Основы культурологии. М- 1999. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. Окладников А.П. Утро искусства. Л., 1967.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Немецкая классическая философия - это важный этап в истории мировой философской мысли. В немецкой классической философии человек рассматривается как субъект, то есть как активное, творческое, деятельное существо, создающее разнообразный мир культуры. Однако деятельность человека понимается только как духовная деятельность. Поэтому понятия "сознание", "дух", "мышление", "познание" - центральные для немецкой классики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основоположником немецкой классической философии является И. Кант. Иммануил Кант родился 22 апреля 1724 года в городе Кенигсберге в семье шорника Иоганна Георга Канта. Кант окончил престижную гимназию «Фридрихс-Коллегиум», а затем поступил в Кёнигсбергский университет. В 1755 он защищает диссертацию и получает докторскую степень, что даёт ему право преподавать в университете. Все творчество Канта условно делится на два периода: докритический и критический. В «докритический» период И. Кант стоял на позициях естественнонаучного материализма. В центре его интересов были проблемы космологии, механики, антропологии и физической географии. Под влиянием Ньютона И. Кант сформировал свои взгляды на космос, мир в целом. В «критический» период И. Канта занимали проблемы познания, этики, эстетики, логики, социальной философии. В этот период появились три фундаментальных философских работы: «Критика чистого разума», «Критика практического разума», «Критика способности суждения». И. Кант положил начало знаменательной традиции европейского духовного развития. Наряду с другими представителями немецкой философии он рассуждает, как о мире в целом, так и о закономерностях его развития. Это получило название онтологического аспекта философии учение о бытие. В тесном единении с ним строится учение о познании, т. е. теория познания гносеология. Классики немецкой мысли стремились рассуждать о человеке, путем исследования различных форм человеческой деятельности, включая социальную жизнедеятельность человека. Они размышляли об обществе, общественном человеке в рамках философии права, нравственности, всемирной истории, искусства и религии. Немецкая философия чётко и ясно была сконцентрирована вокруг принципа свободы и иных гуманистических ценностях. Актуальность данной темы обусловлена теоретическим интересом к пониманию культуры в немецкой классической философии и, в частности философии И. Канта. Целью данной работы является изучение и анализ проблемы культуры в философии И.Канта. Задачами: Рассмотреть взаимосвязь отношения культуры к свободе и природе по Канту. Изучить вопрос морали и нравственности в культуре со гласно канту Определить различия между культурой и цивилизацией, выраженные в трудах И. КантаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Проблемы культуры в философии И. Канта..docx
2020-06-04 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор, супер. Справился с огромной задачей , в минимальный срок !!!! Спасибо , советую ...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Основы деловой коммуникации
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
вклад кинематографа в культуру
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Отражение молодежной политики Италии в культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Художественный перевод как одна из форм культурного диалога
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Система взглядов на культуру и цивилизацию О. Шпенглера
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Основные положения теории знаков Чарльза Пирса»
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
межкультурные коммуникации
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Язычество в Древней Руси.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
1.Общая характеристика евразийства. Культура и субъект
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Немецкий романтизм. Г. Гейне и Гофман
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Западная футурология о будущем культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Вклад семиотики в исследование языка и культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
"Связь науки и культуры в эпоху античности".
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурологическое учение М. Вебера
С приходом к власти нацистов, Вебер отстраняется от преподавательской деятельности и начинает писать свои научные труды. Начав с экономики, Вебер переходит в область социальной культуры, которую истолковывал весьма обширно, что превратилась в социальную философию мировой истории. Значительное влияние на формирование философско-культурологических идей Вебера оказало творчество Шпенглера.
С 1904 г...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Городская культура
Термин городская культура употребляется при обозначении как культуры крупных индустриальных и административных центров, так и несельскохозяйственных поселений. Это обычно малые города и поселки городского типа (от 3-тыс. жителей) по облику и размерам часто напоминающие села и деревни, где культурный уровень жителей немногим отличается от деревни. Культурный облик таких поселений зависит от степени...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Культурологическое учение М. Вебера
С приходом к власти нацистов, Вебер отстраняется от преподавательской деятельности и начинает писать свои научные труды. Начав с экономики, Вебер переходит в область социальной культуры, которую истолковывал весьма обширно, что превратилась в социальную философию мировой истории. Значительное влияние на формирование философско-культурологических идей Вебера оказало творчество Шпенглера.
С 1904 г...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Городская культура
Термин городская культура употребляется при обозначении как культуры крупных индустриальных и административных центров, так и несельскохозяйственных поселений. Это обычно малые города и поселки городского типа (от 3-тыс. жителей) по облику и размерам часто напоминающие села и деревни, где культурный уровень жителей немногим отличается от деревни. Культурный облик таких поселений зависит от степени...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы