Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Создан заказ №8355503
14 апреля 2022

Использование заимствованной лексики на примере газеты

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по стилистике на тему: "Использование заимствованной лексики в публикациях газеты (выбрать только одну газету и использовать только ее публикации) Как пример можно взять выпуски или публикации РБК (выбрать недавние ,либо годовой давности) Количество примеров заимствованной лексики - не менее 15. Формат: Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал. Объем курсовой - 20-25 страниц. Введение, теоретическая часть, заключение, список использованной литературы и приложение обязательны. В приложение добавляем полные статьи, в которых нашли примеры заимствованной лексики. Сохранить название СМИ, адрес портала или сайта (указать форму бытования в массмедиа: электронная версия печатного издания — ЭВ, интернет-издание — ИИ), а также указать дату и номер выпуска. Список литературы - не меньше 10 авторов. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 75%, заимствование из одного источника не более 30% информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Использование заимствованной лексики на примере газеты.docx
2022-04-20 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший автор. Работу оценили на отлично, хотя преподаватель очень требовательный

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наркомания среди молодежи. Амфетамин.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные и отечественные концепции медиаобразования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идеологический характер возникновения российской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диплом по американской журналистике. Контркультура и роль СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нужно написать вторую главу и заключение диплома
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийный лонгрид как особый формат журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и журналистская этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние вёрстки телепрограмм на восприяти и продвижения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение судебных процессов в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«лингводидактика» в современном английском языке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей
Видеосюжеты на телевидении условно можно разделить на два вида.
Закадровый текст официального информационного сообщения читает диктор или ведущий информационной программы. А закадровый сюжет авторского сюжета как правило до эфира записывается автором-журналистом.
Жанры телевизионной публицистики, где в качестве основного изобразительно-выразительного средства выступает слово, человеческая речь, а ...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Портрет героев интервью в телевизионных выпусках новостей
Видеосюжеты на телевидении условно можно разделить на два вида.
Закадровый текст официального информационного сообщения читает диктор или ведущий информационной программы. А закадровый сюжет авторского сюжета как правило до эфира записывается автором-журналистом.
Жанры телевизионной публицистики, где в качестве основного изобразительно-выразительного средства выступает слово, человеческая речь, а ...
подробнее
Маркетинговые компетенции журналиста в условиях цифровой эпохи
Актуальной журналистской компетенцией в условиях цифровизации и медиаконвергенции являются навыки создания инфографики и видеосъемки. Во многих российских редакциях эти навыки приветствуются, однако не являются обязательным требованием. Пока в большинстве отечественных редакций подготовкой графики журналисты не занимаются. Формулировка задания для дизайнера – задача специальных сотрудников, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы