Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Совершенствование процессов планирования и организации рекламной деятельности организации (на примере ООО...
Создан заказ №8352091
14 апреля 2022

«Совершенствование процессов планирования и организации рекламной деятельности организации (на примере ООО...

Как заказчик описал требования к работе:
по отчету: отчет о преддипломной практике - аналитическая часть ВКР (расчетно-графическая) Структурируете отчет следующим образом: введение, основная часть, заключение, список источников и литературы. в основной части - указываете компетенции, например ПК-1 - далее текст с подробным описанием тог, ч то выполнено лично ( выявила, классифицировала, проанализировала, разработала. рассчитала и т.д.) в соответствии с данной компетенцией. Затем. ПК-2 - далее аналогично. Так по всем компетенциям. В тексте все таблицы, рисунки. графики помечаются ссылкам на источник данных. В случае, если таблицу, рисунок и т.д. сделали сами, то в сноске пишете (Табл.__ /Рис.__ сделана автором на основе _________ (источник данных, откуда взята информация. сноски во всем тексте - постраничные (никаких квадратных скобок) - на все указанные в списке литературы источники должны быть ссылки в тексте. Если все эти требования не будут соблюдаться, отчет не будет принят (поэтому. прошу отнестись ответственно )) Источники не позднее 3 лет. Оригинальность от 65% это именно преддипломная практика. по отчету: отчет о преддипломной практике - аналитическая часть ВКР (расчетно-графическая) Структурируете отчет следующим образом: введение, основная часть, заключение, список источников и литературы. в основной части - указываете компетенции, например ПК-1 - далее текст с подробным описанием тог, что выполнено лично ( выявила, классифицировала, проанализировала, разработала. рассчитала и т.д.) в соответствии с данной компетенцией. Затем. ПК-2 - далее аналогично. Так по всем компетенциям. В тексте все таблицы, рисунки. графики помечаются ссылкам на источник данных. В случае, если таблицу, рисунок и т.д. сделали сами, то в сноске пишете (Табл.__ /Рис.__ сделана автором на основе _________ (источник данных, откуда взята информация. сноски во всем тексте - постраничные (никаких квадратных скобок) - на все указанные в списке литературы источники должны быть ссылки в тексте. Если все эти требования не будут соблюдаться, отчет не будет принят (поэтому. прошу отнестись ответственно )) Источники не позднее 3 лет. Оригинальность от 65
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
«Совершенствование процессов планирования и организации рекламной деятельности организации (на примере ООО....docx
2022-04-20 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению так и не удалось дождаться оценки от преподавателя, еще не проверил работу. Но лично мне работа очень понравилась, автор молодец! Выполнил все за день! Смело обращайтесь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
корпоративные блоги: преимущество в использовании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика. Производственная практика по пиару
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет производственной практики НИР в униаерситете.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в ООО"Мираторг"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная, составление пресс-релизов и пр.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы