Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия несвязанной диверсификации.Транспорт и связь
Создан заказ №834353
27 ноября 2015

Стратегия несвязанной диверсификации.Транспорт и связь

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Стратегический менеджмент; Уникальность не менее 75% авторского текста. Проверка на eTXT Антиплагиат Тема: Стратегия несвязанной диверсификации :Транспорт и связь. Текст набирается в формате Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, 14 кеглем через 1,5 интервал. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15 мм. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию. Номер страницы проставляется в правой нижней части листа без знаков препинания. Текст курсовой работы следует делить на разделы, которые имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Содержание работы В содержании представленной работы выделяются следующие разделы: введение; теоретический раздел; практический раздел; заключение; список использованных источников Во введении раскрываются современные тенденции и проблемы бизнеса, роль стратегического менеджмента в деятельности организаций . В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по изучаемой проблеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения. Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Корме того, выбранные компании должны соответствовать виду предпринимательской деятельности, указанному в приложении Г. По каждому объекту исследования дается описание следующих характеристик: полное название фирмы; направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой услуги; характер собственности; правовое положение; 11 история образования и особенности развития фирмы; размер организации; территориальное размещение фирмы; миссия фирмы; цели фирмы. Далее необходимо привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные компании использует именно анализируемую стратегию. В заключении формулируются основные выводы по проведённой работе, подводятся итоги. Общий объём курсовой работы 30-40 страниц машинописного текста. Теоретический раздел не должен существенно превышать практический раздел. Ориентировочный объём раздела – 12 – 15 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Стратегия несвязанной диверсификации.Транспорт и связь.docx
2015-12-03 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана правильно, не плагиат, оценил профессор на 4, возможно потому что я сама сдавала позже срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ресурсами при реализации стратегии
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления качеством продукции на ОАО "Трубодеталь"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Человеческий фактор (ресурс) в реализации стратегии организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка личных планов и планов организации: сходства и различия
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в организации ГК СибирьТранс
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме на выбор
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в транспортно-логистической компании
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития компании на 5 лет с учетом рисков
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и техническая политика предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конкурентный анализ отрасли:определение стратпгических групп конкурентов в отрасли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Секреты стратегий глобальных компаний.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития компании (теоретический аспект)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в оргагизации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "формальное и неформальное лидерство"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продвижения продукта в условиях информационно-сетевой экономики
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы