Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР
Создан заказ №8320066
9 апреля 2022

Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР

Как заказчик описал требования к работе:
Составление развернутого плана МАГИСТЕРСКОЙ; Развернутый план ВКР включает в себя планируемую СТРУКТУРУ ВКР с черновыми названиями глав и параграфов, а также ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ, чему будет посвящен каждый параграф, какие ЗАДАЧИ планируется решить в рамках данного раздела текста. Для параграфо в теоретической главы описание может включать ссылки на ученых или конкретные работы, с комментариями магистранта, почему была выбрана данная теоретическая рамка, и как она будет использована в исследовании. Для параграфов, описывающих эмпирическое исследование, необходимо описать используемые МЕТОДЫ, ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ограничения метода, гипотезы / исследовательские вопросы. ВНИМАНИЕ! Развернутый план ВКР должен быть предварительно согласован с научным руководителем. Кроме того, нужно и предварительно составить библиографический список по теме ВКР в соответствии с ГОСТом. То есть здесь главное, чтобы вы предварительно составили общую структуру будущей ВКР, сделали примерное описание каждого параграфа и каждой главы, определили эмпирическую базу и методы исследования будущей ВКР, выдвинули гипотезу, и предварительно составили библиографический список по теме ВКР
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР.docx
2022-04-13 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана замечательно. Даже несмотря на то, что объем работы приличный, а сам заказ очень срочный, работа сделана очень качественно. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Место профессиональной морали в проф. деятельности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ любого зарубежного СМИ.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критический анализ материалов научной проблематики в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема независимости СМИ. Свобода печати и свобода слова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Темы и образы на афишах «Русских сезонов» Дягилева.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Жанры фотожурналистики: история и современность
На страницах журналов и газет присутствуют фотографии, выполненные в разных жанрах: репортажные снимки, фотопортреты, фотоочерки и т. д.
Существует множество критериев, по которым определяется жанр фотожурналистики. В некоторых случаях в качестве критерия фотографического жанра выступает объект съемки или метод, специфика работы фотографа. Например, репортажный портрет и портрет студийный – это со...
подробнее
Основы творческой деятельности журналиста
Любая творческая деятельность характеризуется тем, что в ее результате появляется качественно новый продукт. Журналистика не является исключением. Продуктом журналистки является совокупность различных по типу журналов и газет, программ радио и телевидения, скомпонованных из множества произведений. В подготовке этих продуктов участвует большое количество людей самого разного творческого профиля.
По...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Жанры фотожурналистики: история и современность
На страницах журналов и газет присутствуют фотографии, выполненные в разных жанрах: репортажные снимки, фотопортреты, фотоочерки и т. д.
Существует множество критериев, по которым определяется жанр фотожурналистики. В некоторых случаях в качестве критерия фотографического жанра выступает объект съемки или метод, специфика работы фотографа. Например, репортажный портрет и портрет студийный – это со...
подробнее
Основы творческой деятельности журналиста
Любая творческая деятельность характеризуется тем, что в ее результате появляется качественно новый продукт. Журналистика не является исключением. Продуктом журналистки является совокупность различных по типу журналов и газет, программ радио и телевидения, скомпонованных из множества произведений. В подготовке этих продуктов участвует большое количество людей самого разного творческого профиля.
По...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы