Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика управления репутацией в разномасштабном бизнесе
Создан заказ №8302261
4 апреля 2022

Специфика управления репутацией в разномасштабном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему: Специфика управления репутацией в разномасштабном бизнесе. Рассматривать на примере крупных, средних, малых предприятий и ИП. Антиплагиат ВУЗ 60%.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Специфика управления репутацией в разномасштабном бизнесе.docx
2022-04-08 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Сначала процент авторства был очень низкий, но в течении нескольких часов автор все переделал. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по управление инновациями. С-00239
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат Информационный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность текста (Антиплагиат FULL)
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ответы на вопросы из учебника по истории управленческой мысли
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддпипломная практика на предприятии оптовой торговли
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Материальная база предприятий.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
БЖД " Негативные факторы техносферы"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат на 1 из предложенных тем
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00223
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные средства предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат+презентация
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности ведения деловых переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Теория лидерских качеств
Теория лидерских качеств отражает в себе ранние подходы к объяснению и изучению лидерства. Первые исследователи делали попытки выявить качества, которые отличают великих исторических личностей от масс. Исследователи считали, что лидер имеет какой-то уникальный набор не меняющихся во времени, устойчивых качеств. Исходя из чего, учеными осуществлялись попытки выявить лидерские качества, научиться и...
подробнее
Индивидуалистская организация
Любая организация – это сложная технико-экономическая и социальная система. Важные ее характеристики определяются через характер взаимодействия в разных отношениях:
В зависимости от того, как организовано взаимодействие сторон в этих отношениях, определяется эффективность достижения организацией своей главной цели – организации гармоничных взаимоотношений между входящим в нее индивидом и внешней ср...
подробнее
Место и задачи менеджмента в рыночной экономике
Базовым фундаментальным понятием рыночной экономики, как следует из названия, является рынок.
Любая экономическая система, и рыночная не является исключением, предназначается для решения фундаментальных экономических проблем:
В рыночной экономике они решаются с помощью рыночных механизмов. Ядром рынка выступает конкурентный механизм ценообразования на факторы производства и готовую продукцию. Цена о...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Теория лидерских качеств
Теория лидерских качеств отражает в себе ранние подходы к объяснению и изучению лидерства. Первые исследователи делали попытки выявить качества, которые отличают великих исторических личностей от масс. Исследователи считали, что лидер имеет какой-то уникальный набор не меняющихся во времени, устойчивых качеств. Исходя из чего, учеными осуществлялись попытки выявить лидерские качества, научиться и...
подробнее
Индивидуалистская организация
Любая организация – это сложная технико-экономическая и социальная система. Важные ее характеристики определяются через характер взаимодействия в разных отношениях:
В зависимости от того, как организовано взаимодействие сторон в этих отношениях, определяется эффективность достижения организацией своей главной цели – организации гармоничных взаимоотношений между входящим в нее индивидом и внешней ср...
подробнее
Место и задачи менеджмента в рыночной экономике
Базовым фундаментальным понятием рыночной экономики, как следует из названия, является рынок.
Любая экономическая система, и рыночная не является исключением, предназначается для решения фундаментальных экономических проблем:
В рыночной экономике они решаются с помощью рыночных механизмов. Ядром рынка выступает конкурентный механизм ценообразования на факторы производства и готовую продукцию. Цена о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы