Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование и проведение коммуникационных кампаний
Создан заказ №8277980
3 мая 2022

Планирование и проведение коммуникационных кампаний

Как заказчик описал требования к работе:
Выбор СМИ по популярности. Опыт классификации понятий медиапланирования. Управление бюджетом. Концептуальная взаимосвязь маркетинга и медиапланирования. Эффективное использование ресурсов в рекламной кампании. Организация медиапланирования для средних и мелких рекламодателей в регионах. Эффективная частота контактов с рекламным обращением. Разработка медиа-стратегии. Геомаркетинг. Создание уникальности массового потребления. Креатив информационных поводов. Ребрендинг в медиапланировании. Корпоративное издание компании. Исследования рынка. Свобода выбора СМИ. Расчет и построение релевантного media mix. Планирование ТВ кампаний. Планирование кампаний в прессе и на радио. Планирование кампаний в ООН Планирование Интернет — кампаний. Планирование BTL акций. Специальные мероприятия (Special Events) и их классификация. Анализ периода рекламной активностию Анализ используемых рекламных носителей Регион мониторинга коммуникационной активности
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Планирование и проведение коммуникационных кампаний.docx
2022-05-07 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, были соблюдены все требования. Смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и искусство: методы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль отдела по связям с общественностью и рекламы в спецслубах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1-27014 КМ Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR технологии в образовательном учреждении
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат имидж товара и имидж человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы