Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как основа современной культуры
Создан заказ №8258615
25 марта 2022

Социальные сети как основа современной культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить научную работу по данной теме(вместо практики).+ к этой работе сделать презентацию к защите(не больше 5 слайдов). все подробности указаны в файлах.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Социальные сети как основа современной культуры.docx
2022-03-31 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь и замечательную коммуникацию в работе! Всё было в срок. С абсолютной гарантией того, что работа будет. На все вопросы получены ответы! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в страховой компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ «Местный рынок рекламы и PR" по Ульяновску
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Управление рекламой и PR в компании"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендбука торговой фирмы "добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике(маркетинг,реклама)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Медианосители глазами потребителей
В общем смысле под медианосителями в системе маркетинга понимаются конкретные единицы медиаканалов, непосредственно в которых и происходит размещение рекламного обращения. Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители.
Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций. Основной целью их использования выступает донесение рекламного ...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Медианосители глазами потребителей
В общем смысле под медианосителями в системе маркетинга понимаются конкретные единицы медиаканалов, непосредственно в которых и происходит размещение рекламного обращения. Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители.
Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций. Основной целью их использования выступает донесение рекламного ...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы