Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить педагогический опыт работы с текстом на уроках для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Создан заказ №825307
24 ноября 2015

Цель исследования: изучить педагогический опыт работы с текстом на уроках для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы особую остроту приобретает задача повышения качества образования, поиски решения которой имеют характер национальной проблемы. Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что существует прямая зависимость между качеством образования и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как главная цель всех преобразований в этой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одно из важнейших направлений изучения проблемы повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, способствующих достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе. Среди многообразных педагогических моделей в настоящее время получила распространение личностно-ориентированная модель образования в школе, обладающая наибольшим развивающим потенциалом, то есть, ориентированная на создание гуманного социума. Гуманный социум способен обеспечить гармонию отношений личности и общества, преодолеть кризисные и конфликтные явления, обеспечить развитие способностей человека, осуществить приобщение к истинно человеческим видам деятельности, важнейшим из которых является коммуникация. Гуманистическая педагогическая парадигма возведена в ранг первоочередных задач в Законе «Об образовании» Российской Федерации и Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее ФГОС НОО). Подлинное изменение системы школьного образования, определяемое реформой школы, требует в качестве одного из основных критериев эффективности учебно-воспитательного процесса рассматривать формирование индивидуальности учащихся, талантливых, способных, усердных, с развитыми коммуникативными универсальными учебными действиями (далее УУД), участников открытого педагогического процесса, подготовленных к жизни в открытом обществе, начиная с первых лет обучения в школе [2]. Это обостряет научный интерес к коммуникативной сущности образования как основополагающей идее при разработке моделей образовательного процесса, адекватных социальному заказу общества и потребностям личности. Для формирования коммуникативных УУД младших школьников требуются специальные методы и приёмы в учебно-воспитательном процессе начальной школы и система занятий, на которых будут сформированы необходимые УУД. Таким образом, актуальность темы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС. Исходя из этого была выбрана тема курсовой работы «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при работе с текстом на уроке» Цель исследования: изучить педагогический опыт работы с текстом на уроках для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Объект исследования: коммуникативные универсальные учебные действия младших школьников. Предмет исследования: работа с текстом на уроке, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Задачи исследования: Определить сущность, особенности, значение коммуникативных УУД младших школьников. Выявить способы формирования коммуникативных УУД младших школьников. Выявить наиболее эффективные формы и методы работы с текстом на уроках для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников; Изучить и обобщить опыт деятельности учителей начальных классов по формирование коммуникативных универсальных при работе с текстом. Курсовая работа состоит из введения, 1 теоритической главы, 2 практической главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучить педагогический опыт работы с текстом на уроках для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников..docx
2020-04-20 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок, автор быстро отвечает, за работу поставили оценку 5! Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческая работа по теме: "Интеллектуальные КТД в лагере"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема написана в описании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
УрГЭУ, методика преподавания правовых дисциплин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация помощи дошкольникам с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Недели математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы