Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками.
Создан заказ №823828
23 ноября 2015

Цель нашего исследования – изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глубоких социально-экономических перемен, происходящих в России, особое значение имеет гуманизация всей жизни общества в целом и школы, в частности. Освоение педагогами гуманистических идей воспитания идет на фоне обновления всей системы отечественного образования, интенсивным поиском новых идеалов и целей воспитания, путей и средств воплощения их в жшнь. Изменяется качество отношений между воспитателем и воспитанником, учителем и учеником, что во многом определяет не только результаты обучения и воспитания, но и морально-психическое здоровье участников образовательного процесса. Вместе с тем, несмотря на утверждение демократических и гуманистических ценностей национального и общечеловеческого значения, отношения между учителями и учениками, между взрослыми и детьми стали значительно напряженнее, о чем свидетельствуют многочисленные факты в средствах массовой информации и публикации в педагогических источниках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До недавнего времени господствовавший в школе авторитарный стиль, складывавшийся десятилетиями, когда слово учителя (тем более директора) было законом для ученика, стал приводить к потере личных контактов с учениками. Назидания, «запреты» и даже грубость со стороны учителей все еще встречаются во взаимоотношениях учителя и учащихся. Нередко у педагогов исчезает интерес к личности воспитанника, стремление познать его внутренний мир. Учащимся предписывается роль объектов педагогического воздействия, а не активных субъектов социальной жизни, саморазвития и самоопределения. Сложный и многоплановый процесс общения при неправильной организации может привести к острым психологическим конфликтам. Коммуникативные конфликты старшеклассников с педагогами порождают множество непредвиденных негативных последствий, психологический дискомфорт, дезорганизацию деятельности как учащихся, так и учителя, снижение успеваемости Изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками. Объект нашего исследования – особенности конфликтов между учителями и старшеклассниками. Предмет исследования в ведении объекта особенности конфликтов между учителями и старшеклассниками. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы особенности конфликтов между учителями и старшеклассниками. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить типологию конфликта, причины возникновения, основные стадии протекания конфликтов, структура конфликта. Дать характеристику возрастного портрета старшеклассника. Раскрыть природу агрессии и подходы к ее изучению. Изучить специфику современных конфликтов в школе и управление конфликтами Проблема исследования в изучении особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками; 2. Анализ показателей особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется типология конфликта, причины возникновения, основные стадии протекания конфликтов, структура конфликта. Во второй главе дается возрастной портрет старшеклассника. В третьей главе изучается природа агрессии и подходы к ее изучению. В четвертой главе исследуется специфика современных конфликтов в школе и управление конфликтамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками..docx
2020-02-13 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа, выполнена качественно и в срок с учетом поставленных задач и пожеланий!! Большое спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология стресса: понятие, механизмы,способы преодоления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет производственной (преддипломной) практике "Логопедия"
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кейс: Психология межгрупповых и межэтнических отношений
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
межкультурные различия в выражении эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Творческое развитие младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тип социальных характеров по Э. Фромму
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы