Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»
Создан заказ №8232409
19 марта 2022

Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле! Оригинальность не менее 75 процентов. Теория (подробнее в лс), практика: Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности; 2.2 По ней провести анализ существующей рекламной деятельности, расписав характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий использ уя правовые, экономические и политические регулирующие факторы и нормы, указав какие именно и в какие нормативных документах они указаны (расписать, что реклама соответствует всем требованиям и нормативам). 2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и использования товаров по выбранной организации; 2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет выпустить выбранная ранее организация, опишите его; 1 2.4 Приведите пример построения коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги, указав каналы распространения, время выхода рекламной информации, носители информации, возможно предложите новый формат рекламирования товара /услуги. Далее рассчитать затраты
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» .docx
2022-03-23 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оценку поставили высокую. Работу автор прислал раньше срока. Люблю работать с такими людьми: всё чётко, ясно, без задержек и никаких вопросов или нареканий к работе. Огромное спасибо автору, оправдывает свой рейтинг! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать билеты по предмету "управление бренд-коммуникациями"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать три доклада, по трём темам
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место спонсорства в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переписать и дополнить фрагмент из курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности использования нейросети в маркетинге и рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ярмарка как территория рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Статья на английском языке по PR/рекламе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы