Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы. Работа по картине на уроках русского языка.
Создан заказ №8231633
19 марта 2022

Ответы на вопросы. Работа по картине на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы. Ответ на каждый ~ 1 страница А4. Шрифт times new roman 14, интервал 1,5. Главное дать полный, содержательный ответ на вопрос. Оригинальность 60%, бесп антипл. подойдет 1. Как вы считаете, должен ли учитель русского языка заниматься эмоционально-эстетическим и нравственным воспи танием учащихся? И почему живопись этому способствует? 2. Какие общеобразовательные задачи помогает решать работа по картине на уроках русского языка? 3. Объясните, почему картина обеспечивает употребление тематически-обусловленных и эмоционально-оценочных слов учащимися, по¬могает им в формировании ситуативной речи? 4. Каким требованиям должен отвечать отбор картин для уроков развития речи? 5. Объясните, почему важно учитывать принцип интереса при отбо¬ре картин для уроков развития речи? 6. Назовите, каким видам сочинений можно учить учащихся, исполь¬зуя определенный жанр живописи? 7. С какой целью и в каком классе вы будете использовать на уроках развития речи произведения художников-ан
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Ответы на вопросы. Работа по картине на уроках русского языка..docx
2022-03-23 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В течении работы была на связи, присылала готовые работы в промежутке. Автор быстро отвечает, выполнила заказ раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассматривание предметов как средство развития словаря детей.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Официально деловой стиль речи" и "Научный стиль речи"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Речевой этикет как правила речевого поведения
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Географическая лексика и экзотизмы в лирике Н. С Гумилева
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Соматический код культуры (анализ языкового материала)
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
выполнить срочно сейчас время уже идет осталось 1 час
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа коммуникативная культура устной и письменной речи
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Грамматическая стилистика (морфологические нормы)
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Функциональные стили. Особенности научного стиля
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме «Простое неосложнённое предложение»
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи предметного образования. Система обучения РКИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение глагола на уроках русского языка в начальной средней школе
Цели освоения глагола в практике обучения:
Основными учебными единицами в системы работы над глаголом являются:
Основные принципы работы над глаголом:
В начальной школе при работе над глагольной лексикой проходят три этапа:
Рассмотрим данные этапы подробнее.
Подготовительный этап работы над глаголом приходится на время начального обучения грамоте. Основной целью здесь является обучение наблюдать за гла...
подробнее
Технологическая карта урока по русскому языку
Технологическая карта — это относительно новый вид методической документации, вызванный к жизни требованиями федерального государственного образовательного стандарта — официального документа, регламентирующего целевой, содержательный и результативный компоненты образовательного процесса.
Единой унифицированной схемы создания технологической карты нет, однако существует ряд требований, которые необх...
подробнее
Семантический синтаксис
В русском языке предложение может рассматриваться в трёх аспектах:
Рассмотрение предложения как смысловой единицы - центральный вопрос семантического синтаксиса.
С точки зрения семантики предложение имеет как объективный смысл, так и субъективный. Объективный смысл рождается из способности предложения обозначать какую-то ситуацию в реальности (диктум), а субъективный - из возможности передавать допо...
подробнее
Чередование гласных е-и в корне
Для русского языка наиболее распространенными являются фонетические и морфемные чередования.
Одни из фонетических чередований обусловлены позиционными изменениями, которым подвергаются звуки в потоке речи. Другие обусловлены фонетическими процессами, протекавшими ещё в праславянской языке. Такие чередования хоть и имеют фонетическую природу, тем не менее относятся к историческим, поскольку не объяс...
подробнее
Изучение глагола на уроках русского языка в начальной средней школе
Цели освоения глагола в практике обучения:
Основными учебными единицами в системы работы над глаголом являются:
Основные принципы работы над глаголом:
В начальной школе при работе над глагольной лексикой проходят три этапа:
Рассмотрим данные этапы подробнее.
Подготовительный этап работы над глаголом приходится на время начального обучения грамоте. Основной целью здесь является обучение наблюдать за гла...
подробнее
Технологическая карта урока по русскому языку
Технологическая карта — это относительно новый вид методической документации, вызванный к жизни требованиями федерального государственного образовательного стандарта — официального документа, регламентирующего целевой, содержательный и результативный компоненты образовательного процесса.
Единой унифицированной схемы создания технологической карты нет, однако существует ряд требований, которые необх...
подробнее
Семантический синтаксис
В русском языке предложение может рассматриваться в трёх аспектах:
Рассмотрение предложения как смысловой единицы - центральный вопрос семантического синтаксиса.
С точки зрения семантики предложение имеет как объективный смысл, так и субъективный. Объективный смысл рождается из способности предложения обозначать какую-то ситуацию в реальности (диктум), а субъективный - из возможности передавать допо...
подробнее
Чередование гласных е-и в корне
Для русского языка наиболее распространенными являются фонетические и морфемные чередования.
Одни из фонетических чередований обусловлены позиционными изменениями, которым подвергаются звуки в потоке речи. Другие обусловлены фонетическими процессами, протекавшими ещё в праславянской языке. Такие чередования хоть и имеют фонетическую природу, тем не менее относятся к историческим, поскольку не объяс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы