Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
2 задачи: товарно-материальные ценности; оценка затрат на проект
Создан заказ №8198889
11 марта 2022

2 задачи: товарно-материальные ценности; оценка затрат на проект

Как заказчик описал требования к работе:
1.№1 «Оценка и оптимизация движения товарно-материальных ценностей на производственном предприятии». 2. №2 «Технология оценки затрат на реализацию проекта в сфере информационной безопасности организации». Метод пузырьковой диаграмм. Подробное описание, пример решения и теория в приложенном файле.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
2 задачи: товарно-материальные ценности; оценка затрат на проект .jpg
2022-03-15 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое Анатолию за работу! Все выполнено качественно, в срок. Анатолий шел на контакт и отвечал на мои глупые вопросы :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь логистики снабжения и маркетинга
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методология планирования затрат на производство аудовизуальной продукции по статьям калькуляции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прохождение тестов по производственному и операционному менеджменту
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы SMM-продвижения компании на примере ООО «СМАРТ-ИНЖИНИРС»
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике в магазине "Веселая Затея" (магазин все для праздника)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование потребителя продукции производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика в Воспитательной колонии города Томска
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления рисками на предприятии в современных условиях (на примере).
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление логистикой в операционном менеджменте
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации в управлении
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Сетевое моделирование
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Необходимо решить задачу по вычислению длительности производственного цикла
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
менеджмент и маркетинг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
2 задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчет материального склада
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы