Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность образовательного процесса, его движущие силы, свойства и логика
Создан заказ №8191418
9 марта 2022

Сущность образовательного процесса, его движущие силы, свойства и логика

Как заказчик описал требования к работе:
оформить реферат по госту 2022 содержание введение в введении указать актульность. цель реферата.заключение список использованной литературы по госту
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Сущность образовательного процесса, его движущие силы, свойства и логика.docx
2022-03-13 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всё отлично и выполнено раньше срока, человек мастер своего дела!!! буду советовать всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в системе школьного самоуправления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
детские инфекционные заболевания, их профилактика.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммерческая деятельность этнокультурных ценров
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность системного подхода в науке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Что касается детей с умственными отклонениями, то их подготовка к обучению в школе проводится в специальных образовательных учреждениях коррекционного типа. Это обусловлено спецификой развития детей данной категории и особенностью проблем их подготовки к школе. Среди этих особенностей можно выделить следующие:
Воспитание и обучение ребенка с умственной отсталостью должно носить развивающий и коррек...
подробнее
Инклюзия
Инклюзия предполагает реальное включение инвалидов в активную общественную жизнь и в равной степени необходима всем членам общества.
Иными словами, под инклюзивным образованием понимают процесс обучения и воспитания, когда каждый ученик, не зависимо от его физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включен в общую систему образования и обучается вместе со своими здоровыми све...
подробнее
Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания
Дидактические игры объединяют коллектив детей общей учебной задачей. Они действуют совместно и слажено для ее решения и достижения ситуации успеха.
Дидактические игры активно применяются на этапе дошкольного обучения. Они являются эффективным средством сенсорного воспитания детей.
Сенсорное воспитание – это формирование навыков восприятия объектов окружающего мира и развития адекватного представлени...
подробнее
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Что касается детей с умственными отклонениями, то их подготовка к обучению в школе проводится в специальных образовательных учреждениях коррекционного типа. Это обусловлено спецификой развития детей данной категории и особенностью проблем их подготовки к школе. Среди этих особенностей можно выделить следующие:
Воспитание и обучение ребенка с умственной отсталостью должно носить развивающий и коррек...
подробнее
Инклюзия
Инклюзия предполагает реальное включение инвалидов в активную общественную жизнь и в равной степени необходима всем членам общества.
Иными словами, под инклюзивным образованием понимают процесс обучения и воспитания, когда каждый ученик, не зависимо от его физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включен в общую систему образования и обучается вместе со своими здоровыми све...
подробнее
Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания
Дидактические игры объединяют коллектив детей общей учебной задачей. Они действуют совместно и слажено для ее решения и достижения ситуации успеха.
Дидактические игры активно применяются на этапе дошкольного обучения. Они являются эффективным средством сенсорного воспитания детей.
Сенсорное воспитание – это формирование навыков восприятия объектов окружающего мира и развития адекватного представлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы