Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентный анализ рынка сбыта инновационного продукта
Создан заказ №8190672
9 марта 2022

Конкурентный анализ рынка сбыта инновационного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Конкурентный анализ рынка сбыта инновационного продукта: конкурентная стратегия, конкурентная среда и конкурентный климат предприятия. содержание работы; теоретическая часть, раскрываяющая тему; список использованной литературы(10-13 ист, 3-5тилетней давности); приложения ( если есть).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Конкурентный анализ рынка сбыта инновационного продукта.docx
2022-03-13 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано в срок, пожелания учтены. Качеством осталась довольна. Получила 48 баллов из 50. Были на связи на протяжении всего выполнения работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Конкурентный анализ играет ключевую роль при разработке и маркетинге инновационного продукта. Он позволяет оценить текущую ситуацию на рынке, выявить потенциальных конкурентов и определить свои преимущества и недостатки. В данном реферате будет рассмотрен процесс проведения конкурентного анализа рынка сбыта инновационного продукта и его значение для успешного внедрения на рынок. Структура реферата: 1. Определение конкурентного анализа и его роли в маркетинге инновационного продукта. 2. Этапы проведения конкурентного анализа: 2.1 Идентификация конкурентов. 2.2 Анализ деятельности конкурентов. 2.3 Оценка конкурентных преимуществ и недостатков инновационного продукта. 3. Инструменты и методы проведения конкурентного анализа. 3.1 Использование SWOT-анализа. 3.2 Анализ рыночной доли и динамики рынка. 3.3 Анализ ценообразования и продуктового ассортимента конкурентов. 4. Значение конкурентного анализа для успешного внедрения инновационного продукта на рынок. 4.1 Предоставление информации для разработки маркетинговой стратегии. 4.2 Выявление конкурентных преимуществ и недостатков продукта. 4.3 Определение потенциальной аудитории и сегментации рынка. 5. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рекреационных потребностей потребителей.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Целевые рынки покупателей услуг ХМАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Результативность, продуктивность,эффективность
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор посредников в системе сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии развития брендинга компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Развитие маркетинга в разных странах: история
Маркетинг в современном его понимании по историческим меркам появился не так давно. Однако, первые его зачатки возникли еще тогда, когда человек начал производить товаров больше, чем мог сам потребить. Излишки товаров было необходимо как-то сбывать. Именно тогда и сформировались первые принципы маркетинга. Произошло это еще во времена Древнего Рима и Древней Греции. Именно там торговцы впервые нач...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Развитие маркетинга в разных странах: история
Маркетинг в современном его понимании по историческим меркам появился не так давно. Однако, первые его зачатки возникли еще тогда, когда человек начал производить товаров больше, чем мог сам потребить. Излишки товаров было необходимо как-то сбывать. Именно тогда и сформировались первые принципы маркетинга. Произошло это еще во времена Древнего Рима и Древней Греции. Именно там торговцы впервые нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы