Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке
Создан заказ №8183628
8 марта 2022

Разработка стратегии продвижения компании* на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 2 курс. Разработка стратегии продвижения компании* на рынке. Процент оригинальности 85-90. Более подробно о требованиях и деталях в личной беседе.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке.docx
2022-03-14 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, автор полностью раскрыла тему. Буду обращаться еще к автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
останкинский мясокомбинат (охлажденное мясо)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании на примере ООО ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса
Любое предприятие в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с кризисными явлениями, возникающими как внутри организации, так и за ее пределами. С целью выхода из кризиса предприятия разрабатывают соответствующие маркетинговые стратегии, адекватные и соответствующие меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Как правило, они призваны стабилизировать рыночное пол...
подробнее
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности
Иначе конкурентоспособность может быть определена как способность опережать других за счет использования своих преимуществ при достижении поставленной цели. На сегодняшний день она выступает одной из наиболее значимых интегральных характеристик, при помощи которых оценивается эффективность коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов. С точки зрения маркетинга конкурентоспособность выступает ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса
Любое предприятие в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с кризисными явлениями, возникающими как внутри организации, так и за ее пределами. С целью выхода из кризиса предприятия разрабатывают соответствующие маркетинговые стратегии, адекватные и соответствующие меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Как правило, они призваны стабилизировать рыночное пол...
подробнее
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности
Иначе конкурентоспособность может быть определена как способность опережать других за счет использования своих преимуществ при достижении поставленной цели. На сегодняшний день она выступает одной из наиболее значимых интегральных характеристик, при помощи которых оценивается эффективность коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов. С точки зрения маркетинга конкурентоспособность выступает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы