Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение взаимодействия со СМИ в работе PR-специалиста
Создан заказ №8178923
7 марта 2022

Значение взаимодействия со СМИ в работе PR-специалиста

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Значение взаимодействия со СМИ в работе PR-специалиста 25-27 страниц - титульный лист - содержание - введение (актуальность, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи (параграфы), обзор методического материала, обзор практического материала из 2 главы + структура работы) - 1 глава по 2 параграфа (смысл названия курсовой, история вопроса) - 2 глава по 2 параграфа (практическая часть) - заключение - приложение/источники (начинаем с фамилии, потом инициалы + делать заголовки, нумерация сквозная) - не менее 10 источников В конце каждого параграфа небольшие выводы - 3-7 предложений. Нужно вставлять сноски! Список литературы актуальный (свежий, за последние 5 лет - переизданные точнее). Оригинальность курсовой не менее 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Значение взаимодействия со СМИ в работе PR-специалиста.docx
2022-03-13 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор всем рекоммендую!Мою работу сделали в день дедлайна,порадовала большая оригинальность на вузовском антиплагиате а именно 76%, отзывчевость автора и качество работы на высшем уровне.Соотношение цена/качество очень радует!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама, нейминг, брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR
Суть общественных отношений в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность и содержание общественных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
XIX столетие стало переломным моментов в истории развития общественных отношений в США. В 1807 году Томас Джеферсон в ходе обращения к конгрессу впервые употребил данный термин, заменяя им выражение «состояние мысли». Если до этого п...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы