Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - исследование эффективности рекламной компании банка.
Создан заказ №817369
25 ноября 2015

Цель курсовой работы - исследование эффективности рекламной компании банка.

Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке! Данные требуются актуальные на 2015г.! Работа на примере банка в Санкт-Петербурге! ТЕМА: Рекламная компания коммерческого банка: структура и формы реализации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама - это сведения о потребительских качествах товаров и разных видах услуг для их сбыта, повышения спроса на них и приобретения ими популярности. Основной функцией рекламной компании выступает "индивидуализация продукта", т. е. выделение его из общей массы конкурирующих продуктов через подчёркивание некоторой свойственной лишь ему отличительной черты. Банковский продукт и банковская услуга находятся в общих рыночных условиях с иными товарами и услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим банковский маркетинг тоже нуждается в создании стратегии привлечения новых потребителей, в информационном обеспечении клиентов. Обострение конкуренции и жёсткая борьба за каждого потребителя приводят к созданию коммерческими банками благоприятного имиджа и к усилению рекламных кампаний. Прогнозируя и организуя рекламные мероприятия, банки расходуют значительные денежные средства, время и человеческие ресурсы. Конечно, каждому из них хотелось бы выяснить, как «отработали» вложенные деньги, какую пользу они смогли принести, сколько удалось привлечь клиентов в результате проведенных кампаний. Ведь существенная часть бюджета может быть израсходована зря из–за таких условий: недостаточная грамотность сотрудников службы маркетинга; бюджетных ограничений, несогласованного взаимодействий всех служб и отделов фирмы, занятых в сбыте товаров (услуг), и неравномерное распределение ответственности за результаты среди указанных служб и отделов (за результат обычно отвечает отдел маркетинга, а остальные как бы ни причем). При этом каждого руководителя интересуют не абстрактный неуверенный отчёт его подчинённых, рекламной службы банка «было хорошо» или «не очень», а конкретные критерии. Ведь руководитель должен при просмотре отчёта задуматься о том, нужно ли тратить столько финансовых ресурсов рекламу и что в конечном счёте получает сам бизнес. Контроль рекламной компании, проведение анализа её текущей результативности и оценка их успешности – это обязательная стадия всего процесса прогнозирования рекламных мероприятий. С целью проведения анализа успешности проведенной рекламной компании банки анализируют показатели реализации продукции до начала и в течение всей рекламной компании. После этого делают вывод о том, как работает реклама (или не работает). Чтобы реклама оказалась полезной, нужно совпадение многих вещей, которые обычно не происходят сразу: нужна накопленная фирмой статистика, опыт использования полученных данных, «привычка» прогнозировать рекламу, полагаясь на цифры и поставленные задачи. И все это не возникнет ни за месяц, ни за полгода. В связи с этим хорошее прогнозирование и управление рекламой предполагают оценку её эффективности. Актуальность рекламной компании банка не вызывает сомнения, т. к. она оказалась в роли компонента привлечения клиентов и, соответственно, получит больше прибыли. Оценки успешности рекламных вложений обретают для банков все большую актуальность. Ведь им следует знать, сколько денежных средств следует потратить на рекламу, где её нужно разместить, чтобы добиться максимального эффекта, как оценить успешность проведения рекламной компании банка. Предметом исследования курсовой работы выступает рекламная копания банка. Объектом исследования являются коммерческие банки г. Санкт - Петербурга: «Райффайзенбанк» (ЗАО), «ВТБ 24» (ЗАО). Цель курсовой работы - исследование эффективности рекламной компании банка. В соответствии с выбранной целью следует решить такие задачи: изучить сущность, функции и формы рекламной компании банка; определить методы оценки эффективности рекламной компании банка; проанализировать приёмы рекламной компании банка; выявить востребованность рекламной компании банка на рынке; оценить эффективность рекламной компании в изучаемых банках.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы - исследование эффективности рекламной компании банка..docx
2018-09-04 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Работа выполнена раньше срока, качественно и по всем требованиям. Буду заказывать и дальше у данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Морской Акционерный Банк
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Межбанковские кредиты, проблемы их развития в современных условиях
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Банковский розничный бизнес. Онлайн тест.
Ответы на вопросы
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
финансы коммерческого банка на примере ПАО "Сбербанк России"
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Организации работы по счетам физических лиц в кредитной организации
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
"Перспективы развития потребительского кредитования"
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Бухгалтерский и налоговый учет
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Банковское обслуживание Юридических лиц
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Виды банковских рисков и способы их ограничения
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Финансовая система РФ и ее структура
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
финансы коммерческого банка на примере ПАО "Сбербанк России"
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Кредитные рейтинги и их значение для коммерческого банка
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Бухгалтерский и налоговый учет
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Активные операции коммерческих банков и управление ими
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Управление активными операциями коммерческого банка (на примере...).
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Целевые кредиты коммерческого банка: виды и перспективы развития
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валютные операции
К данной категории можно отнести следующего рода сделки:
Валютные операции можно подразделить на две основные категории:

Текущие операции с валютой и валютными ценностями включают:
Валютные операции, связанные с движением капитала:
Наиболее распространенные виды срочных валютных операций:
Форвард представляет собой внебиржевую валютную сделку, предусматривающую компенсацию убытков сторон сделки в ...
подробнее
Расчет суммы банковской гарантии
Многие кредитные учреждения предоставляют клиенту выгодные условия выдача банковской гарантии при соблюдении дополнительных условий, среди которых:
После предоставления комплекта документов банком инициируется проверка финансового состояния организации. При этом оцениваются возможные риски при предоставлении гарантии. Эта процедура может занять 3— 7 недель. Расчет суммы обеспечения производится для...
подробнее
Лицензирование банковской деятельности
В лицензировании банковской деятельности возникла потребность в связи с тем, что в силу своей специфики банковская деятельность касается интересов большого круга лиц.
Лицензирование банковской деятельности связано:
В процессе лицензирования происходит подтверждение следующего:
В качестве одной из форм банковского надзора и пруденциального регулирования выступает именно лицензирование банковской деяте...
подробнее
Оборотные средства банка
Собственные оборотные средства характеризуют часть собственного капитала банка. Их величина численно приравнивается к степени превышения текущих активов над текущими обязательствами.
Возможно использование нескольких вариантов для расчета суммы собственных оборотных средств коммерческого банка. Первый вариант представляет собой разность между общим объемом (суммой) источников образования собственны...
подробнее
Валютные операции
К данной категории можно отнести следующего рода сделки:
Валютные операции можно подразделить на две основные категории:

Текущие операции с валютой и валютными ценностями включают:
Валютные операции, связанные с движением капитала:
Наиболее распространенные виды срочных валютных операций:
Форвард представляет собой внебиржевую валютную сделку, предусматривающую компенсацию убытков сторон сделки в ...
подробнее
Расчет суммы банковской гарантии
Многие кредитные учреждения предоставляют клиенту выгодные условия выдача банковской гарантии при соблюдении дополнительных условий, среди которых:
После предоставления комплекта документов банком инициируется проверка финансового состояния организации. При этом оцениваются возможные риски при предоставлении гарантии. Эта процедура может занять 3— 7 недель. Расчет суммы обеспечения производится для...
подробнее
Лицензирование банковской деятельности
В лицензировании банковской деятельности возникла потребность в связи с тем, что в силу своей специфики банковская деятельность касается интересов большого круга лиц.
Лицензирование банковской деятельности связано:
В процессе лицензирования происходит подтверждение следующего:
В качестве одной из форм банковского надзора и пруденциального регулирования выступает именно лицензирование банковской деяте...
подробнее
Оборотные средства банка
Собственные оборотные средства характеризуют часть собственного капитала банка. Их величина численно приравнивается к степени превышения текущих активов над текущими обязательствами.
Возможно использование нескольких вариантов для расчета суммы собственных оборотных средств коммерческого банка. Первый вариант представляет собой разность между общим объемом (суммой) источников образования собственны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы