Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рекламной деятельности мясокомбинат "Останкино"
Создан заказ №8156104
28 февраля 2022

Анализ рекламной деятельности мясокомбинат "Останкино"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат об анализе рекламной деятельности конкретной компании - АО «ОМПК» (Останкинский мясоперерабатывающий комбинат) в очень сжатые сроки.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ рекламной деятельности мясокомбинат "Останкино".docx
2022-03-04 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Качественно, быстро, столько процентов оригинальности, сколько потребовалось. Рекомендую автора )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
онлайн тест ВИТТЕ МИЭМП Теория и практика рекламы
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий потребности и ожиданий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевидение в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Убеждающая коммуникация"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы