Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление персоналом в индустрии туризма в условиях реорганизации бизнес-процессов на примере ООО Телепорт
Создан заказ №8144583
24 февраля 2022

Управление персоналом в индустрии туризма в условиях реорганизации бизнес-процессов на примере ООО Телепорт

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ВКР и сделать презентацию ВКР на основе данных турагентства, занимающегося деловым туризмом ( в основном работой с юридическими лицами)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Управление персоналом в индустрии туризма в условиях реорганизации бизнес-процессов на примере ООО Телепорт .docx
2022-03-01 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили мне по дипломной тройку. Аргумент, объект - ТА - не актуален и адрес не тот и экономические показатели. Было стыдно и обидно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике специальность туризм,проходит в Зинтурс
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Информационные технологии в туристской индустрии
Наличие информационных технологий оказывает существенное влияние на развитие отраслей туризма. В современных условиях меняются средства коммуникации между потребителем и продавцом, что заставляет представителей туристической сферы расширять свои границы, в том числе и в области информационных технологий. Знание имеющихся информационных технологий, применяемых в отрасли туризма, на сегодняшний день...
подробнее
Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма
Туристская информация охраняется нормами действующего информационного законодательства, причем не только нормами федеральных законов, но и ведомственными актами, например, постановлением Правительства РФ. С целью информирования населения во многих регионах создаются специальные туристско-информационные центры, которые выступают в качестве некоммерческих организаций. Их основная задача – сбор актуа...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Информационные технологии в туристской индустрии
Наличие информационных технологий оказывает существенное влияние на развитие отраслей туризма. В современных условиях меняются средства коммуникации между потребителем и продавцом, что заставляет представителей туристической сферы расширять свои границы, в том числе и в области информационных технологий. Знание имеющихся информационных технологий, применяемых в отрасли туризма, на сегодняшний день...
подробнее
Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма
Туристская информация охраняется нормами действующего информационного законодательства, причем не только нормами федеральных законов, но и ведомственными актами, например, постановлением Правительства РФ. С целью информирования населения во многих регионах создаются специальные туристско-информационные центры, которые выступают в качестве некоммерческих организаций. Их основная задача – сбор актуа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы