Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие общения детей 6-7 лет при ознакомлении с неживой природой
Создан заказ №8130638
20 февраля 2022

Развитие общения детей 6-7 лет при ознакомлении с неживой природой

Как заказчик описал требования к работе:
сформулируйте гипотезу для выбранной темы исследования, укажите действия воспитателя, в рамках констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента. Определите место диагностического исследования в рамках выбранной темы.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Развитие общения детей 6-7 лет при ознакомлении с неживой природой.jpg
2022-02-24 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрое и качественное выполнение работы. Осталась всем очень довольна ))) Спасибо )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальные формы методической работы в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решить педагогическую задачу по иностранному языку.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
“Психолого-педагогическая поддержка агрессивных детей”.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Процесс адаптации является предпосылкой личностного развития и социального становления личности. Без адаптации невозможно развить индивидуальность и реализовать себя в общественной среде.
Ребенок попадает в новую социальную среду, которая незнакома ему, к которой он не привык и не может понять ее правил и особенностей функционирования. В раннем возрасте, ребенок является очень сильно привязанным к ...
подробнее
Формирование навыков безопасного поведения у младших школьников
В педагогической науке и практике изучается возможность осуществления различных составляющих педагогической деятельности: умственного, физического, эстетического и других видов воспитания. Такими элементами педагогического процесса является и формирование представлений о безопасном поведении.
В процессе формирования безопасного поведения младших школьников, ими осуществляется деятельность, результа...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Процесс адаптации является предпосылкой личностного развития и социального становления личности. Без адаптации невозможно развить индивидуальность и реализовать себя в общественной среде.
Ребенок попадает в новую социальную среду, которая незнакома ему, к которой он не привык и не может понять ее правил и особенностей функционирования. В раннем возрасте, ребенок является очень сильно привязанным к ...
подробнее
Формирование навыков безопасного поведения у младших школьников
В педагогической науке и практике изучается возможность осуществления различных составляющих педагогической деятельности: умственного, физического, эстетического и других видов воспитания. Такими элементами педагогического процесса является и формирование представлений о безопасном поведении.
В процессе формирования безопасного поведения младших школьников, ими осуществляется деятельность, результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы