Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разобрать текст любой речи с точки зрения аргументации и манипуляции
Создан заказ №8122604
17 февраля 2022

Разобрать текст любой речи с точки зрения аргументации и манипуляции

Как заказчик описал требования к работе:
риторика. Объем работы не ограничен. Никаких жестких требований к оформлению нет. Главное, чтобы был текст анализируемого материала и разбор аргументационных и манипулятивных приемов, которые, на ваш взгляд, в нем есть. Можно сначала разобрать аргументы, а потом – манипулятивные приемы. Можно наобор от. Выбранные тексты должны быть опубликованы не ранее сентября 2021 года
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Разобрать текст любой речи с точки зрения аргументации и манипуляции.docx
2022-02-21 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
лучший автор на этом сайте.всегда идет на контакт.сделал очень срочную работу меньше чем за день.все просто идеально

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные аспекты работы с текстом при подготовке школьников к ЕГЭ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
роль слухов в бизнесе
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Слова с оценочным значением в речи телеведущих.
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Развитие русской словесности в Петровский эпоху
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
опыт изучения онамастической лексики в школе
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
как жить правильно : как желаешь или как надо
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лингводидактический потенциал текста при обучении русскому языку как иностранному
В лингводидактике — теории обучения иностранным языкам, особое место занимают вопросы, связанные с отбором учебного материала.
Осуществляя выбор языковых единиц, которые становятся объектом изучения в методике обучения русскому языку как иностранному (далее -РКИ), преподаватель руководствуется следующими требованиями:
Лингводидактический потенциал текста вмещает обучающий, развивающий и воспитатель...
подробнее
Изучение стилистики в школьном курсе русского языка. Виды уроков и методика их проведения
Принципы обучения данной дисциплине базируются на следующих основаниях:
При обучении стилистике применяются следующие методы и приёмы:
Этапы работы по развитию стилистических навыков включают:
Обучение стилистике может вестись двояко:
Специальные уроки, на которых происходит обучение стилистике, входят в систему уроков по развитию речи.
Уроки развития речи при всём разнообразии их содержания имеют общ...
подробнее
Жанры устного речевого общения
Исторически устное общение является первичной формой коммуникации, письменная его форма появилась значительно позже и закрепилась за определенными функциональными разновидностями языка - книжными стилями. Устная форма коммуникации доминирует преимущественно в ситуациях разговорно-бытового общения, хотя без устного общения не обходится практически ни один речевой стиль.
Главные черты устного общения...
подробнее
Употребление уменьшительных форм в иронически-насмешливом значении
В русском языке существует класс словообразовательных аффиксов, которые помимо функции производства новых лексем, обладают также и стилистической функцией. Они выражают различные оттенки речевой экспрессии, в том числе и уменьшительно-ласкательное значение.
Например: ключик, конфетка, котик, зайчик, ложечка, ноготки и так далее.
Употребление подобных слов в речи встречается довольно часто, но всегда...
подробнее
Лингводидактический потенциал текста при обучении русскому языку как иностранному
В лингводидактике — теории обучения иностранным языкам, особое место занимают вопросы, связанные с отбором учебного материала.
Осуществляя выбор языковых единиц, которые становятся объектом изучения в методике обучения русскому языку как иностранному (далее -РКИ), преподаватель руководствуется следующими требованиями:
Лингводидактический потенциал текста вмещает обучающий, развивающий и воспитатель...
подробнее
Изучение стилистики в школьном курсе русского языка. Виды уроков и методика их проведения
Принципы обучения данной дисциплине базируются на следующих основаниях:
При обучении стилистике применяются следующие методы и приёмы:
Этапы работы по развитию стилистических навыков включают:
Обучение стилистике может вестись двояко:
Специальные уроки, на которых происходит обучение стилистике, входят в систему уроков по развитию речи.
Уроки развития речи при всём разнообразии их содержания имеют общ...
подробнее
Жанры устного речевого общения
Исторически устное общение является первичной формой коммуникации, письменная его форма появилась значительно позже и закрепилась за определенными функциональными разновидностями языка - книжными стилями. Устная форма коммуникации доминирует преимущественно в ситуациях разговорно-бытового общения, хотя без устного общения не обходится практически ни один речевой стиль.
Главные черты устного общения...
подробнее
Употребление уменьшительных форм в иронически-насмешливом значении
В русском языке существует класс словообразовательных аффиксов, которые помимо функции производства новых лексем, обладают также и стилистической функцией. Они выражают различные оттенки речевой экспрессии, в том числе и уменьшительно-ласкательное значение.
Например: ключик, конфетка, котик, зайчик, ложечка, ноготки и так далее.
Употребление подобных слов в речи встречается довольно часто, но всегда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы