Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения объёмов продаж и лояльности покупателей на примере компании ПАО Ростелеком
Создан заказ №8118908
16 февраля 2022

Пути повышения объёмов продаж и лояльности покупателей на примере компании ПАО Ростелеком

Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР: "Пути повышения объемом продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях на примере компании ПАО Ростелеком" Необходимо выполнить согласно методическим указаниям (во вложении)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Пути повышения объёмов продаж и лояльности покупателей на примере компании ПАО Ростелеком.docx
2022-02-21 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой автора осталась очень довольна. Автор выполнил работу в срок и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Essay about various approaches crafted and implemented by any company
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности НОТ в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика основных сбоев в управлении организационным поведением
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт подходов к управлению образованием
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Небольшой отчет по практике Затраты предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление внутренней и внешней средой организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы