Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на рынке на примере ООО Автолайт Восток
Создан заказ №8115528
15 февраля 2022

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на рынке на примере ООО Автолайт Восток

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа. Сроки готовности 28 февраля. 2 глава написана. Тема: Пути повышения конкурентоспособности предприятия на рынке на примере ООО Автолайт Восток .
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на рынке на примере ООО Автолайт Восток.docx
2022-02-25 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом соответствовал всем требованиям, высокая оригинальность и защита на отлично благодаря раздаточному материалу. Очень довольна работой автора, исполнительная, ответственная и знающая свое дело.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Теоретическая и практическая значимость работы 2. Обзор литературы - Анализ основных концепций и теорий конкурентоспособности предприятий - Исследование международного опыта по повышению конкурентоспособности - Рассмотрение существующих методов анализа и оценки конкурентоспособности предприятий 3. Методология и методы исследования - Выбор методологического подхода к исследованию - Описание используемых методов исследования (анализ, сравнение, опрос и т.д.) - Характеристика выбранной выборки и информационной базы исследования 4. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО Автолайт Восток - Исследование основных факторов, влияющих на конкурентоспособность - Анализ текущего состояния предприятия - Оценка конкурентных преимуществ и слабых сторон предприятия - Выявление потенциальных угроз и возможностей для повышения конкурентоспособности 5. Разработка пути повышения конкурентоспособности предприятия - Формулирование стратегии развития предприятия - Разработка плана мероприятий по повышению конкурентоспособности - Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 6. Практическая реализация и оценка эффективности предложенных мероприятий - Описание процесса внедрения плана мероприятий на предприятии - Анализ результатов и оценка эффективности предложенных мер 7. Заключение - Основные выводы исследования - Рекомендации для предприятий, стремящихся повысить свою конкурентоспособность 8. Список использованных источников Введение: Современные рыночные условия предъявляют высокие требования к конкурентоспособности предприятий. Отсутствие конкурентных преимуществ может привести к снижению рыночной доли и ухудшению финансовых показателей. В данной дипломной работе будет рассмотрен опыт ООО "Автолайт Восток" и предложены пути повышения его конкурентоспособности на рынке. Исследование включает в себя анализ основных факторов, влияющих на конкурентоспособность, оценку текущего состояния предприятия, выявление конкурентных преимуществ и слабых сторон, а также разработку плана мероприятий и оценку их эффективности. Результаты данного исследования будут полезны для других предприятий, стремящихся повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая концепция товара и ее реализация на примере
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы