Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Из предоставленного мной текста выписать основные тезисы закона, сдела
Создан заказ №8109385
13 февраля 2022

Из предоставленного мной текста выписать основные тезисы закона, сдела

Как заказчик описал требования к работе:
Из предоставленного мной текста выписать основные тезисы закона, сделать критическу оценку закона, и привести пример. Также, я прикрепляю пример уже готового задания, чтобы было проще.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Из предоставленного мной текста выписать основные тезисы закона, сдела.docx
2022-02-17 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преподаватель очень требовательный. Автор выполнил работу по своему хорошо, но не то. Претензий не имею. Работа сложная, требует большой уникальности и индивидуальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии позиционирования товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского рынка "такого-то продукта" в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг компании на страховом рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы