Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Военный корреспондент: особенности профессиональной деятельности в зоне боевых действий
Создан заказ №8098049
9 февраля 2022

Военный корреспондент: особенности профессиональной деятельности в зоне боевых действий

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужна курсовая работа по теме "Военный корреспондент: особенности профессиональной деятельности в зоне боевых действий" Кол-во страниц - от 35 без титульного листа Нужен так же список использованной литературы Выполнение строго в срок, без переносов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Военный корреспондент: особенности профессиональной деятельности в зоне боевых действий.docx
2022-02-15 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мне очень понравился! Все сделал, как надо, и в срок, не было такого, что что-то откладывалось и не присылалась. Сначала автор выслал мне план работы, согласовал со мной, и только потом приступил к написаю. Я всем довольна, спасибо ему!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные ошибки журналистов при взятии интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы литературы в современных СМИ
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в избирательном процессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать теоретическую главу для дипломной работы по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание эфирного образа ведущего молодежных программ на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная новость:основные принципы написания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые форматы телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Особенности работы журналиста на телевидении
Журналист, работающий на телевидении, должен обладать умением твердо отстаивать свои взгляды и убеждения. Данное качество проявляется на всех этапах работы журналиста – и в отборе информации, и в оценке событий. Тележурналисту должны быть присущи и особые профессиональные качества, обусловленные спецификой работы на ТВ. Например, если журналист печатной прессы в ходе подготовки материала имеет дел...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Особенности работы журналиста на телевидении
Журналист, работающий на телевидении, должен обладать умением твердо отстаивать свои взгляды и убеждения. Данное качество проявляется на всех этапах работы журналиста – и в отборе информации, и в оценке событий. Тележурналисту должны быть присущи и особые профессиональные качества, обусловленные спецификой работы на ТВ. Например, если журналист печатной прессы в ходе подготовки материала имеет дел...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы