Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективные формы, методы, приёмы работы с обучающимися-осуждёнными старших классов на уроках русского языка и
Создан заказ №8083757
6 февраля 2022

Эффективные формы, методы, приёмы работы с обучающимися-осуждёнными старших классов на уроках русского языка и

Как заказчик описал требования к работе:
Небольшое сообщение для выступления на заседании городского методического объединения учителей русского языка и литературы по теме" Эффективные формы, методы, приёмы работы с обучающимися-осуждёнными старших классов на уроках русского языка и литературы (в вечерней школе при колонии)".
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Эффективные формы, методы, приёмы работы с обучающимися-осуждёнными старших классов на уроках русского языка и.docx
2022-02-10 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное данному автору!!!Работа сделана в короткий срок.Всегда на связи.Отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отредактировать и исправить ошибки готовой работы (ВКР).
Выпускная квалификационная работа
Русский язык
Англоязычные заимствования в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа коммуникативная культура устной и письменной речи
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проект открытого урока по русскому языку. 3класс.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Технологические карты уроков, сборник заданий
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методическое обоснование уроков обучения грамоте
Цель уроков грамоты - не только научить писать и читать, но и создать предпосылки для дальнейшего обучения.
Методические принципы преподавания основ грамоты:
В ходе обучения ученик знакомится со звуками, графемами, получает представление о речи и её свойствах.
Освоение грамоты включает ряд этапов:
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Цель данного этапа — сформировать у учащихся первоначальные сведения о...
подробнее
Значение заимствованной лексики и особенности ее сочетаемости
Активно заимствуются те лексические единицы, которые обозначают экзотизмы — специфические номинации предметов быта, блюд, одежды, обуви и проч., отсутствующие в языке-рецепиенте. Так, в произведениях классиков XIX в. как экзотизмы, придающие произведению местный колорит, воспринимались слова и выражения из языков Кавказа: чинара, чадра, кунак, аул, бешмет, пилав (плов), щербет.
Помимо экзотизмов, н...
подробнее
Орфоэпия
Термин «орфоэпия» используются в двух значениях:
Основные законы русской орфоэпии касаются произнесения гласных и согласных:
Основные произносительные нормы русского языка заключаются в следующем:
Особенности русского произношения обусловливают специфические орфографические ошибки, основанные на принципе фонетического письма, то есть воспроизведения в письменном виде звучащей речи. Так, многочисленны...
подробнее
Языковой вкус, языковая норма, языковая агрессия
Языковой вкус – это понятие, не имеющее строгого терминологического содержания. Происходит это по нескольким причинам:
Вместе с тем языковой вкус – это понятие, активно использующееся как в культуре речи, так и в методике обучения языку. Связано это с тем, что языковой вкус предстаёт как необходимое качество развитой языковой личности, заключающееся в способности использовать языковые средства сооб...
подробнее
Методическое обоснование уроков обучения грамоте
Цель уроков грамоты - не только научить писать и читать, но и создать предпосылки для дальнейшего обучения.
Методические принципы преподавания основ грамоты:
В ходе обучения ученик знакомится со звуками, графемами, получает представление о речи и её свойствах.
Освоение грамоты включает ряд этапов:
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Цель данного этапа — сформировать у учащихся первоначальные сведения о...
подробнее
Значение заимствованной лексики и особенности ее сочетаемости
Активно заимствуются те лексические единицы, которые обозначают экзотизмы — специфические номинации предметов быта, блюд, одежды, обуви и проч., отсутствующие в языке-рецепиенте. Так, в произведениях классиков XIX в. как экзотизмы, придающие произведению местный колорит, воспринимались слова и выражения из языков Кавказа: чинара, чадра, кунак, аул, бешмет, пилав (плов), щербет.
Помимо экзотизмов, н...
подробнее
Орфоэпия
Термин «орфоэпия» используются в двух значениях:
Основные законы русской орфоэпии касаются произнесения гласных и согласных:
Основные произносительные нормы русского языка заключаются в следующем:
Особенности русского произношения обусловливают специфические орфографические ошибки, основанные на принципе фонетического письма, то есть воспроизведения в письменном виде звучащей речи. Так, многочисленны...
подробнее
Языковой вкус, языковая норма, языковая агрессия
Языковой вкус – это понятие, не имеющее строгого терминологического содержания. Происходит это по нескольким причинам:
Вместе с тем языковой вкус – это понятие, активно использующееся как в культуре речи, так и в методике обучения языку. Связано это с тем, что языковой вкус предстаёт как необходимое качество развитой языковой личности, заключающееся в способности использовать языковые средства сооб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы