Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование нейронных сетей для игры в змейку
Создан заказ №8080566
5 февраля 2022

Использование нейронных сетей для игры в змейку

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать нейронку самообучающуюся для игры в змейку, задавая различные условия внутри игры. Интерфейс имеется, нужно написать архитектуру (методом подпитки) и написать теорку (не более 15-20стр.)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Использование нейронных сетей для игры в змейку.docx
2022-02-15 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотря на мелкие придирки преподавателей - вся работа была оценена на высший бал. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Новизна и значимость работы 1.5 Методология исследования 2. Обзор литературы 2.1 Основные понятия и термины 2.2 История развития игры "Змейка" 2.3 Различные подходы к созданию искусственного интеллекта для игры "Змейка" 2.4 Обзор существующих нейронных сетей, используемых в игровых приложениях 3. Математическая модель игры "Змейка" 3.1 Описание игрового процесса и правил 3.2 Формализация игры с использованием математических концепций 3.3 Выделение основных переменных и параметров 4. Разработка нейронной сети для игры "Змейка" 4.1 Выбор архитектуры нейронной сети 4.2 Подготовка данных для обучения нейронной сети 4.3 Обучение нейронной сети на основе обучающей выборки 4.4 Тестирование и оптимизация работы нейронной сети 5. Результаты экспериментов 5.1 Сравнение эффективности разработанной нейронной сети с традиционными подходами 5.2 Анализ результатов и выводы 6. Заключение 6.1 Выводы по работе 6.2 Дальнейшие перспективы и направления исследования 6.3 Полученные научные и практические результаты 7. Список использованных источников Введение: Игра "Змейка" является одной из классических аркадных игр, которая с успехом пользовалась популярностью с момента своего создания. В последние годы нейронные сети и искусственный интеллект стали активно применяться в различных областях, включая игры. В данной работе исследуется возможность использования нейронных сетей для создания искусственного интеллекта в игре "Змейка". Целью работы является разработка и тестирование нейронной сети, способной играть в "Змейку" на высоком уровне профессионализма. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: обзор существующих подходов к созданию искусственного интеллекта для игр, математическое моделирование игры "Змейка", разработка нейронной сети и проведение экспериментов для оценки ее эффективности. Работа имеет актуальность, так как предлагает новый подход к созданию искусственного интеллекта в игре "Змейка", что может найти применение в других игровых приложениях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория языков программирования и методы трансляции
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
2 практические работы комп графика и система комп верстки Latex
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
метод динамичечкого программироввния ( задача о распределении средств )
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
23. Сайт студии web дизайна
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реферат-отчет по ИТ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной системы "СГ МСК"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по программированию (разработка компьютерной игры)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игры “Пин-понг” со штрафующим шариком
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование алгоритма анимации с помощью аналитической геометрии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
(Правки + дополнение.) Разработка веб-приложения онлайн продаж авиабилетов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка инф. системы поддержки параллельного выполнения программ
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Применение методов анализа многомерных данных в среде RSTUDIO
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы контроля и управления личного времени
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS WORD
Трудно найти компьютер, на котором не был бы установлен текстовый редактор Word. Представляя собой систему приложений, тесно связанных друг с другом, MS Office открывает перед своими пользователями самый широкий спектр возможностей.
Мощнейшим средством создания приложений в MS Office стал язык Visual Basic for Application (VBA). Он пришел на смену языкам макропрограммирования, которые обычно включ...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Visual Studio 2012. Visual Basic
Visual Studio поддерживает создание разнообразных программ, среди которых могут быть плагины для пакета Microsoft Office, приложения для различных платформ, а также облачные приложения.
Основными компонентами Visual Studio являются редактор исходного кода, встроенный отладчик, редактор форм для создания графического интерфейса, различные дизайнеры классов, баз данных и другие инструменты. При этом ...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS WORD
Трудно найти компьютер, на котором не был бы установлен текстовый редактор Word. Представляя собой систему приложений, тесно связанных друг с другом, MS Office открывает перед своими пользователями самый широкий спектр возможностей.
Мощнейшим средством создания приложений в MS Office стал язык Visual Basic for Application (VBA). Он пришел на смену языкам макропрограммирования, которые обычно включ...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Visual Studio 2012. Visual Basic
Visual Studio поддерживает создание разнообразных программ, среди которых могут быть плагины для пакета Microsoft Office, приложения для различных платформ, а также облачные приложения.
Основными компонентами Visual Studio являются редактор исходного кода, встроенный отладчик, редактор форм для создания графического интерфейса, различные дизайнеры классов, баз данных и другие инструменты. При этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы