Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование стратегии продвижения бренда в сети Интернет
Создан заказ №8069668
3 февраля 2022

Анализ и совершенствование стратегии продвижения бренда в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
преддипломная практика + вкр Тема: Анализ и совершенствование стратегии продвижения бренда компании в сети интернет Компания: ООО Армада Так как работа объемная и ее ход будет зависеть от скорости ответа руководителя - устанавливаю большой срок сдачи, ищу ответственного человека готового работать "п о кусочкам" и быть на связи хотя бы раз в неделю. Цену готова обсуждать личн
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Анализ и совершенствование стратегии продвижения бренда в сети Интернет.docx
2022-02-13 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена! Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души) надеюсь на удачную защиту диплома!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, влияющие на выбор кондитерских изделий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
на любую из тем по предмету Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
Реализация подготовительных процедур предшествует самому проведению выставок и ярмарок, участие в которых служит важным компонентом маркетинговой деятельности любой успешной фирмы. Принимая решение о необходимости участия в той или иной ярмарке или выставке, компания всегда ставит перед собой определённые цели. Их выбор зависит от множества факторов и определяется форматом проводимого мероприятия....
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
Реализация подготовительных процедур предшествует самому проведению выставок и ярмарок, участие в которых служит важным компонентом маркетинговой деятельности любой успешной фирмы. Принимая решение о необходимости участия в той или иной ярмарке или выставке, компания всегда ставит перед собой определённые цели. Их выбор зависит от множества факторов и определяется форматом проводимого мероприятия....
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы