Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания гостей в гостиницах делового назначения
Создан заказ №8021250
20 января 2022

Организация обслуживания гостей в гостиницах делового назначения

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания в гостинице 1. 1.1. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице 2. 1.2. Организация взаимодействия служб гостиницы в процессе обслуживания гостя ГЛАВА 2. Анализ организации обслуживания в гостинице 2.1. Общая характ еристика гостиницы 2.2. Анализ организации обслуживания в гостинице 2.3. Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания в гостинице Заключение Список источников и литературы Оригинальность 1
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Организация обслуживания гостей в гостиницах делового назначения .docx
2022-01-26 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Всегда старательно, безупречно и в срок выполняет свою работу.Отзывчивая и внимательная во всём. Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка гостиничного продукта для Атриум Палас Отель, г.Екатеринбург
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития торговой марки
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по улучшению деловой репутации гостиничного предприятия.
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
международные стандарты в гостиничном обслуживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы беллманов в гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные правила обслуживания населения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сущность и специфика гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Культура сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации услуг в гостинице ...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы