Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия «Ахтуба».
Создан заказ №799075
12 ноября 2015

Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия «Ахтуба».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Актуальность работы. Современные мировые тенденции характеризуются развитием промышленности, науки, образования, культуры, спорта, что приводит к повышению мобильности людей с целью налаживания деловых контактов, обмена опытом, организации различных мероприятий, осуществления туристических путешествий и т. Наша страна имеет чрезвычайно выгодное географическое и геополитическое положение, значительный промышленный, научный и туристско-рекреационный потенциал, эффективное использование которых в интересах научных и бизнес-контактов, активного развития туризма достигается при модернизации существующей и создания новой материально-технической базы гостиничного хозяйства и в соответствии с международных стандартов - уровня качества обслуживания гостей. Гостиничное хозяйство - это сложное многофункциональное хозяйство, к которому в большинстве случаев входит значительное количество подразделений, которые являются основными для смежных сфер деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что по своему назначению, кроме основной услуги - предоставление ночлега, гостиничное хозяйство предоставляет значительное количество дополнительных услуг. Современное состояние хозяйствования отечественных предприятий гостиничного хозяйства характеризуется неустойчивыми тенденциями развития, в основном обусловливается сезонными колебаниями спроса и невозможностью создания запасов специфического продукта - гостиничной услуги, ростом цен на услуги и недостаточным уровнем качества обслуживания при невысокой эластичности спроса по цене, организационным консерватизмом процесса управления. В предоставлении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без качественного обслуживания отель не способен достичь своих основных целей. Мировая практика развития различных гостиничных корпораций и цепей, как правило, свидетельствует, что получение прибыли является результатом высокого качества обслуживания. Сегодня отечественные предприятия гостиничного хозяйства находятся в состоянии перманентного развития, но по организационным формам, степени комфортности инфраструктуры, уровнем сервиса и состоянием нормативно-правовой базы не соответствуют лучшим мировым образцам. Выполненными исследованиями установлено, что рынок гостиничных услуг в России развивается медленными темпами, качество услуг существенно уступает уровню качества в развитых странах, действующая система сертификации имеет ряд недостатков, незначительная внимание уделяется разработке и соблюдению требований внутренних стандартов обслуживания клиентов и т. Имеющиеся проблемы актуализируют проведения исследований и теоретических наработок по формированию и обеспечению функционирования системы управления качеством обслуживания клиентов гостиничных предприятий. Различные аспекты деятельности отечественных гостиничных предприятий исследовали такие ученые, как И. Винниченко, К. Ладиченко, Г.Б. Мунин, Е.В. Самарцев, А. Соколова, Л. Ткаченко, Л. Шульгина и другие. Вопросами качества гостиничных услуг и обслуживания клиентов занимались украинские и иностранные авторы, среди которых В. Азаров, С.И. Байлик, Ю.Ф. Васков, Л. Иванова, В. Линчук, А.М. Умнов, В.К. Федорченко, Т. Тулиба. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании. Поэтому исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта создания имиджа компании и разработке рекомендаций для формирования благоприятного имиджа для конкретного предприятия процесс формирования имиджа гостиницы «Ахтуба», которая находится в городе Волжском. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование и имидж ее продукции, привлекательность компании как работодателя, качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования - имидж гостиничного предприятия. Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия «Ахтуба». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации; изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия; проанализировать деятельность гостиницы «Ахтуба» по управлению имиджем; разработать мероприятия по управлению имиджем «Ахтубы», как фактора успешной профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия «Ахтуба»..docx
2021-05-13 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа. Все сделано во время и работа очень хорошая. Советую не раздумывая !)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация банкета на 30 посадочных мест для туристов из Словении
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интегрированный подход к продвижению гостиничных усуг
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности гостиничного продукта. Методы его. формирования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация транспорта в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности гостиничного менеджмента в сетевом гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бутик-отели как современная форма индивидуализации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы