Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние группового давления на модификацию и искажение суждений.
Создан заказ №798837
12 ноября 2015

Влияние группового давления на модификацию и искажение суждений.

Как заказчик описал требования к работе:
ребования к выполнению и оформлению контрольных работ 1. Контрольная работа должна быть выполнена в формате текстового документа Microsoft Word 2003. Объем контрольной работы (поля 2,5, полуторный интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегль): в электронном варианте – 16–20 страниц 2. Обязательно дол жен быть план работы, включающий в себя введение, основную часть (две-три главы с параграфами), заключение и список источников информации. 3. Введение должно включать в себя актуальность темы, ее значение, цель и задачи работы. 4. Работа должна быть цельной по содержанию и последовательной по изложению. Названия разделов основной части должны соответствовать поставленным во введении задачам. А сами задачи должны в итоге помочь раскрыть цель работы. 5. Заключение должно содержать основные выводы по разделам и личное мнение автора. 6. Список источников информации должен состоять из учебников по психологии, монографий, статей, ссылок на web-сайты (5-7 источников). Литература не должна быть старше 10 лет. 7. Интернет можно использовать только в целях поиска литературы, а не самих рефератов. Все контрольные работы проверяются с помощью программы "Антиплагиат" на предмет заимствований
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловливается, тем что члены общности, индивидуально или коллективно, могут оказывать давление на других в данной группе с целью подчинения их задачам, требующим безотлагательного решения. Такие давления могут оказываться чрезвычайно эффективными, влияя не только на выбор индивидуумом задачи, но и на индивидуальные убеждения и даже на восприятие действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соломон Аш продемонстрировал, что индивидуумы могут подвергаться существенному влиянию в отношении широкого спектра перцептивных суждений и оценок. Цель работы- рассмотреть влияние группового давления на модификацию и искажение суждений. Задачи: Рассмотреть понятие феномена группового давления Рассмотреть влияние группового давления на модификацию и искажение суждений(взгляды С.Аша) Изучить взгляды С. МилграмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Влияние группового давления на модификацию и искажение суждений..docx
2017-05-29 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый и отзывчивый человек. Заинтересован в хорошем результате. Хорошая работа гарантирована.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Практикум по психодиагностике»
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по Дифференциальной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Превентивные психодиагностические методы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности методов специального обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология дружбы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды научения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодрама
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внимание младшего школьного возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы