Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дистанционное обучение и их место в образовании личности ХХ1 века.
Создан заказ №7936300
3 января 2022

Дистанционное обучение и их место в образовании личности ХХ1 века.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, на тему Дистанционное обучение (Интернет-образование, виртуальное образование) и их место в образовании личности ХХ1 века. Учусь на филологическом
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Дистанционное обучение и их место в образовании личности ХХ1 века..docx
2022-01-09 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мою курсовую работу автор выполнил грамотно и качественно, соответствуя всем требованиям, а также не позднее установленного срока. Всем советую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Основная часть 2.1. Понятие дистанционного обучения 2.2. История развития дистанционного обучения 2.3. Преимущества и недостатки дистанционного обучения 2.4. Роль дистанционного обучения в образовании личности XXI века 2.5. Тенденции развития дистанционного образования 3. Заключение 4. Список использованных источников Введение: В современном обществе дистанционное обучение занимает все более значимое место в системе образования и оказывает влияние на формирование личности человека XXI века. В связи с развитием информационных технологий и доступностью интернета, дистанционное обучение стало незаменимым инструментом для получения знаний и развития профессиональных навыков. Основная часть: 2.1. Понятие дистанционного обучения В данном разделе представляется определение понятия дистанционного обучения, его сущность и основные принципы организации процесса обучения на расстоянии. 2.2. История развития дистанционного обучения Дается обзор основных этапов развития дистанционного обучения в мире и в России, начиная с первых попыток использования почты для обмена учебными материалами до современных онлайн-платформ и виртуальных классов. 2.3. Преимущества и недостатки дистанционного обучения В этой части работы рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного обучения. К преимуществам можно отнести гибкость в выборе места и времени занятий, а также возможность индивидуализации обучения. В то же время, недостатки включают отсутствие непосредственного контакта со студентами и необходимость самостоятельной организации учебного процесса. 2.4. Роль дистанционного обучения в образовании личности XXI века В этом разделе исследуется роль дистанционного обучения в формировании образования и развитии личности современного человека. Особое внимание уделяется возможностям саморазвития, получения актуальных знаний и созданию глобальной образовательной среды. 2.5. Тенденции развития дистанционного образования В заключительном разделе освещаются текущие тенденции развития дистанционного образования. Рассматриваются новые технологии и методы, изменение потребностей обучающихся, а также современные требования к дистанционным образовательным программам. Заключение: В заключении подводятся итоги и выводы по теме работы, обобщается полученная информация о дистанционном обучении и его значимости в образовании личности XXI века. Список использованных источников: 1. Иванов А.А. Развитие дистанционного образования в России. М.: Наука, 2012. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 3. Степанова М.И. Дистанционное обучение: преимущества и недостатки. // Инновационное образование. 2007. № 9. 4. UNESCO. Guidelines for Open Educational Resources (OER) in Higher Education. 2015. 5. Johnson L., Adams Becker S., Estrada V., Green S., Freeman A. NMC/CoSN Horizon Report: 2016 Higher Education Edition. 2016.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассоциативные словари и их роль в создании картины языкового сознания
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фольклорные традиции в творчестве Ивана Котляревского
Выпускная квалификационная работа
Языкознание и филология
Психолингвистические аспекты перевода и проблемы межкультурной коммуникации
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Заимствованная лексика на примере журнала "National Geographic"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности перевода английских имен собственных на русский язык"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры концепта "успех" на материале английского и русского языков
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
лексика слухового восприятия в произведениях бродского
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа(Китайские фразеологические единицы чэнъюй в речах Си Цзыньпина
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Исправить работу "Способы выражения подлежащего в языке газет"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности перевода английских имен собственных на русский язык"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Парадоксы двойного отрицания в Английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
20131105-1 Стилистика, английский язык - курсовая работа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
сложения и сращения в русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
функция сложных существительных в немецком языке на примере медиатекстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по языкознанию и филологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филологические особенности турецкого языка
Турецкий язык – это язык, который до двадцатых годов ХХ века в российском языкознании назывался «османо-турецким языком». После провозглашения Турецкой республики (29 октября 1923 г.) термины «османец», «османский язык» были, согласно конституции, принятой 20 апреля 1924 г., заменены на «турок», «турецкий язык».
Литературный турецкий язык существовал с XIII по ХV века в форме староанатолийско-тюркс...
подробнее
Датский структурализм (глоссематика)
Глоссематика чаще называется Копенгагенской, реже – Датской. Организаторы школы назвали ее сначала фонематикой, а позже, отступив от признания фонемы, – глоссематикой. Глоссематики представили её как алгебру языкознания.
Концепции глоссематики сформулированы в трудах
Работа X. Ульдалля была опубликована только в 1957 году, хотя написана значительно раньше. Она распространялась и стала известной сп...
подробнее
Периферийные фонетические изменения
Периферийные, или вторичные, фонетические изменения встречаются в относительно небольшом количестве примеров. В отличие от первичных, основных, изменений они реализуются не во всех теоретически возможных случаях. Эти изменения сопровождают заимствования из других языков. Сюда же относятся слова, в которых происходит упрощение их фонетической структуры.
Периферийные фонетические изменения так же, ка...
подробнее
Артикуляционная и акустическая фонетика
Предмет фонетики как научной дисциплины находится на стыке трёх разновидностей речевой деятельности: устной, внутренней и письменной речью. В связи с этим отличительной чертой фонетики является изучение не только языковой составляющей, но и материальной стороны своего объекта. К последнему относятся следующие явления:
Однако фонетика как чисто лингвистическая дисциплина рассматривает звуковые явлен...
подробнее
Филологические особенности турецкого языка
Турецкий язык – это язык, который до двадцатых годов ХХ века в российском языкознании назывался «османо-турецким языком». После провозглашения Турецкой республики (29 октября 1923 г.) термины «османец», «османский язык» были, согласно конституции, принятой 20 апреля 1924 г., заменены на «турок», «турецкий язык».
Литературный турецкий язык существовал с XIII по ХV века в форме староанатолийско-тюркс...
подробнее
Датский структурализм (глоссематика)
Глоссематика чаще называется Копенгагенской, реже – Датской. Организаторы школы назвали ее сначала фонематикой, а позже, отступив от признания фонемы, – глоссематикой. Глоссематики представили её как алгебру языкознания.
Концепции глоссематики сформулированы в трудах
Работа X. Ульдалля была опубликована только в 1957 году, хотя написана значительно раньше. Она распространялась и стала известной сп...
подробнее
Периферийные фонетические изменения
Периферийные, или вторичные, фонетические изменения встречаются в относительно небольшом количестве примеров. В отличие от первичных, основных, изменений они реализуются не во всех теоретически возможных случаях. Эти изменения сопровождают заимствования из других языков. Сюда же относятся слова, в которых происходит упрощение их фонетической структуры.
Периферийные фонетические изменения так же, ка...
подробнее
Артикуляционная и акустическая фонетика
Предмет фонетики как научной дисциплины находится на стыке трёх разновидностей речевой деятельности: устной, внутренней и письменной речью. В связи с этим отличительной чертой фонетики является изучение не только языковой составляющей, но и материальной стороны своего объекта. К последнему относятся следующие явления:
Однако фонетика как чисто лингвистическая дисциплина рассматривает звуковые явлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы