Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №792928
9 ноября 2015

Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала составить план работы и начинать работать только после подтверждения плана,соответствие госту и прохождение антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В концепции модернизации российского образования сказано, что основной задачей модернизации российского образования как универсального средства достижения качественного и доступного образования является соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Ученик, окончивший среднюю школу должен владеть не только суммой знаний и навыков, но и уметь их применять в практических ситуациях. Младший школьный возраст, будучи начальным, является самым главным в школьном периоде жизни человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже простые пробелы в знаниях, образовавшиеся в этот период обучения, как правило, приводят к серьезным проблемам на последующих этапах. Все, что происходит с ребенком в школе, на уроке, в общении с учителем, приобретает для него глубокий психологический смысл, проникает в его подсознание и сказывается на дальнейшем личностном развитии. Однако, успех в решении учебных и воспитательных на уроках в значительной мере определяется интересом к предмету. Если учащимся нравятся уроки математики, то учебный процесс идет легко, знания , умения и навыки учеников отличаются прочностью и глубиной. Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но и практически невозможна. Между тем известно, что математика как школьный предмет не всегда пользуется популярностью среди учеников. Впоследствии интерес к математике у школьников значительно снижается, а количество высказываний о безразличии к математике как к предмету возрастает от класса к классу. Одним из эффективных средств  пробуждения живого интереса к учебному предмету является дидактическая игра. Благодаря использованию дидактических игр на уроках в начальных классах можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых сосредоточить внимание не удаётся. Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Дидактические игры позволяют индивидуализировать работу на  уроке, давать задания посильные каждому ребёнку, с учётом его умственных и психических возможностей и максимально развивать способности каждого ребёнка. Положительные эмоции, возникающие во время игры, активизируют его  деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения. Следует отметить, что особое внимание уделяется проблеме формирования  познавательного интереса детей младшего школьного возраста т. к. степень её решения в данный возрастной период определяет эффективность обучения на следующих этапах образования. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном не устойчив, поэтому учителю важно развивать познавательным интерес младших школьников в различных видах деятельности. Объектом исследования является процесс развития познавательного интереса младших школьников. Предметом выступают дидактические игры, как метод формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста на урока математики. Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики. Гипотеза курсовой работы состоит в следующем утверждении: целенаправленное учителем использование дидактических игр на уроках математики способствует формированию познавательного интереса младших школьников. Задачи: - раскрыть понятие познавательной деятельности и сущность познавательного интереса; - выявить особенности формирования познавательного интереса у младших школьников; - исследовать возможности дидактических игр в развитии познавательного интереса младших школьников; - проанализировать особенности применения дидактических игр на уроках математики в школе I ступени. Методы исследования: анализ, обобщение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики..docx
2017-05-03 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всегда на связи, всегда можно обсудить выполняемую работу. Материал соответствует теме, выполнена работа достойно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-Социальная педагогика. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников с ОВЗ на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование языковой среды на занятиях по испанскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы