Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ подходов к пониманию OSINT и конкурентной разведки в России и за рубежом
Создан заказ №7912652
23 декабря 2021

Сравнительный анализ подходов к пониманию OSINT и конкурентной разведки в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
добрый вечер! необходимо написать оригинальное эссе по указанной теме (без дословного перевода иностранных статей, преподаватель выясняет это очень быстро). В эссе проанализировать мнение российских (Например: Ющук, Ромачев, Нежданов, Масалович) и зарубежных специалистов (это могут быть и специалист ы, которые ранее работали в разведке) в области осинт и конкурентной разведки. Сделать акцент на понятии intelligence, так как в английском языке данное слово имеет несколько переводов. В то время, как в России многие путают конкурентную разведку с OSINT. Оригинальность: 70%-80% по антиплагиат.вуз Times New Roman, 12 кегель, 5-6 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Сравнительный анализ подходов к пониманию OSINT и конкурентной разведки в России и за рубежом.docx
2021-12-27 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Окончательный вариант был получен не 25.07, а 27.07.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
командная работа в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике по предприятию ООО "Спортмастер"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор амортизационной политики в организации ООО "Камин"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
развитие предпринимательства в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система управления малым предприятием: особенности и проблемы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль ценностного управления в создании экосистем
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эссе "Организация - архитектоника экономической системы"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Благотворительные фонды и их влияние на общественное мнение
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Blaming the organization for abusing supervision
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальная ответственность в системе управления предприятием
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы