Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы выступает рассмотрение внеурочной деятельности в начальной школе.
Создан заказ №789821
8 ноября 2015

Целью курсовой работы выступает рассмотрение внеурочной деятельности в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Свежие федеральные государственные стандарты в сфере образования помимо учебных уроков включают в себя и внеурочную деятельность. Она предусматривает занятость учеников по интересам во второй половине дня после завершения всех учебных занятий. Наш лицей уже второй год функционирует в виде апробационной площадки ФГОС нового поколения, в связи с чем модель внеурочной деятельности учеников начальной школы, созданная творческим коллективом педагогов, уже нашла свою применимость и продолжает улучшаться, основываясь на запросах родителей и самих учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внеурочная работа – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учеников. Под ней подразумевают в настоящее время главным образом деятельность, организуемую во внеурочное время для удовлетворения потребностей учеников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и в общественно-полезной работе. Заинтересованность лицея в решении проблем, связанных со внеурочной деятельностью объясняется как включением её в учебный план 1-4 классов, так и появлением новых взглядов на образовательные итоги. Если результаты по учебным предметам удаётся достичь в ходе освоения школьной программы, то в достижении метапредметных дисциплин, и особенно личностных результатов (ценности, ориентиры, потребности, интересы людей), доля внеурочной деятельности существенно выше, т.к. школьник сам выбирает её на основе собственных интересов и мотивов. Целью курсовой работы выступает рассмотрение внеурочной деятельности в начальной школе. Объектом исследования является внеурочная деятельность. Предметом исследования выступает педагогика. Решаемые в работе задачи: - рассмотрение термина «внеурочная деятельность» в начальной школе; - рассмотрение содержания, форм и приёмов организации внеурочной формы учебной деятельности в начальной школе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью курсовой работы выступает рассмотрение внеурочной деятельности в начальной школе..docx
2016-03-16 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Все вовремя и даже раньше!!! Все поправки были сделаны!!! Просто все супер!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные технологии обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания нач.курса математики в мл.классах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по детской психологии развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к письму
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы