Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
6 класс Лидман Орлова Приведите с помощью таблицы морфологический ра
Создан заказ №7898024
19 декабря 2021

6 класс Лидман Орлова Приведите с помощью таблицы морфологический ра

Как заказчик описал требования к работе:
6 класс Лидман Орлова Приведите с помощью таблицы морфологический разбор двух любых прилагательных упр.361
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
6 класс Лидман Орлова Приведите с помощью таблицы морфологический ра.docx
2021-12-23 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор! Заказываю работы не в первый раз. Пишет грамотно, приятно читать. Выбирает качественный материал для работы. Я очень довольна. P.S. учусь в одном из лучших ВУЗов страны, преподаватель оценил работы на «отлично»!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие языковой нормы как основы грамотной речи
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Рассуждение в виде Хрии по тезису "Причина"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Односоставные предложения на уроках русского языка в школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Problemas de eseñanza de ruso como la lengua de herencia
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Издательство "3нание" открывает ряд вакансий.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Реферирование и аннотирование научного текста
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Молодежный сленг: норма или антинорма
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение младших школьников способам запоминания текста при подготовке к изложению
В начальных классах обучение этому виду работы начинается со второго класса и к концу обучения усложняется: ученики овладевают разными видами изложения (подробное / сжатое / выборочное), учатся изменять грамматические параметры исходного текста (вести рассказ с изменением лица или времени), а также редактировать его, исправлять речевые, орфографические и грамматические недочёты.
Изложения в начальн...
подробнее
Активные процессы в современном русском языке
Процессы, происходящие в современном русском языке и обусловливающие его изменения, вызваны прежде всего сменой культурно-речевой ситуации, произошедшей в постсоветской России. Это связано с процессами демократизации общественной жизни, становлением рыночной экономики, массовым развитием печатных и электронных СМИ, деидеологизацией общества.
При этом следует учитывать, что языковое развитие опреде...
подробнее
Ассоциативный контекст прозвищных номинаций в русской разговорной речи
Функции прозвища заключаются в индивидуализации, выражении экспрессии и (или) оценки личности человека. Образный и эмоциональный потенциал прозвищ шире, чем у официальных имён. Известно, что в Древней Руси даже князья имели яркие, запоминающиеся прозвища: Владимир Красное Солнышко, Всеволод Большое Гнездо, Ярослав Мудрый.
Прозвище отличается следующими признаками:
Мотивировочной базой прозвищ станов...
подробнее
Идеологемы в новостных телепрограммах
Телепрограммы – это жанр медийного дискурса, генерирующий реальность особого типа. В настоящее время телевидение является не просто средством распространения информации и каналом массовой коммуникации. Оно выполняет не только образовательную и досуговую функции, но выступает мощным фактором социализации и формирования индивидуальной картины мира.
Между тем мы наблюдаем трансформацию традиционного т...
подробнее
Обучение младших школьников способам запоминания текста при подготовке к изложению
В начальных классах обучение этому виду работы начинается со второго класса и к концу обучения усложняется: ученики овладевают разными видами изложения (подробное / сжатое / выборочное), учатся изменять грамматические параметры исходного текста (вести рассказ с изменением лица или времени), а также редактировать его, исправлять речевые, орфографические и грамматические недочёты.
Изложения в начальн...
подробнее
Активные процессы в современном русском языке
Процессы, происходящие в современном русском языке и обусловливающие его изменения, вызваны прежде всего сменой культурно-речевой ситуации, произошедшей в постсоветской России. Это связано с процессами демократизации общественной жизни, становлением рыночной экономики, массовым развитием печатных и электронных СМИ, деидеологизацией общества.
При этом следует учитывать, что языковое развитие опреде...
подробнее
Ассоциативный контекст прозвищных номинаций в русской разговорной речи
Функции прозвища заключаются в индивидуализации, выражении экспрессии и (или) оценки личности человека. Образный и эмоциональный потенциал прозвищ шире, чем у официальных имён. Известно, что в Древней Руси даже князья имели яркие, запоминающиеся прозвища: Владимир Красное Солнышко, Всеволод Большое Гнездо, Ярослав Мудрый.
Прозвище отличается следующими признаками:
Мотивировочной базой прозвищ станов...
подробнее
Идеологемы в новостных телепрограммах
Телепрограммы – это жанр медийного дискурса, генерирующий реальность особого типа. В настоящее время телевидение является не просто средством распространения информации и каналом массовой коммуникации. Оно выполняет не только образовательную и досуговую функции, но выступает мощным фактором социализации и формирования индивидуальной картины мира.
Между тем мы наблюдаем трансформацию традиционного т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы