Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной проблемы заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.
Создан заказ №787698
6 ноября 2015

Актуальность данной проблемы заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время основная цель обучения иностранному языку, заключается в том, что язык должен выступать средством общения. Другими словами, главная цель – развитие коммуникативной компетенции учащихся. Как известно, изучение иностранных языков составляет несколько аспектов: овладение лексикой, распознавание звучащей речи на слух (аудирование), изучение грамматических структур и др. В обучении иноязычному общению грамматика занимает важное место, так как это та самая основа, с которой начинается изучение языка (именно с изучения грамматических структур начинается формирование вторичной языковой личности учащегося). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков. Под грамматическим навыком понимается стабильно правильное и автоматизированное, коммуникативно-мотивированное использование грамматических явлений в устной речи. К основным качествам грамматического навыка можно отнести целостность в выполнении грамматических операций, единство формы и значений, ситуативную и коммуникативную обусловленность его функционирования [Гальскова 2009, 13]. Н.Д. Гальскова в своих работах утверждает, что причина «недоразвитости» данного навыка обусловлена тем фактом, что знание и правильное применение грамматики зачастую рассматривается как второстепенное средство говорения [Гальскова 2009, 15]. Следовательно, работа над ним может носить эпизодический характер, доводиться до учащихся с помощью речевых ситуаций, предъявленных учителем в такой форме, которая для того или иного класса является наиболее приемлемой и, как правило, весьма далекой от восприятия речи в естественных условиях. В большинстве случаев акцент делается именно на изучении лексики через грамматику, а не доведении навыков «до автоматизма», что и составляет проблему в процессе обучения. Актуальность данной проблемы заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам. Грамматические навыки особенно важны, в процессе овладения лексическим материалом, так как у учащихся закладывается алгоритм усвоения иностранного языка. Цель работы – ознакомление с особенностями грамматической системы английского языка, а также различными методами грамматического навыка на разных этапах обучения. Задачами работы являются следующие: рассмотреть понятия «содержание обучения» и «коммуникативная компетенция»; сравнить грамматическую систему русского и английского языков; выяснить, что входит в понятия «активный и пассивный грамматический минимум»; проанализировать основные этапы работы над грамматикой на уроке; ознакомиться с основными критериями отбора упражнений, направленных на развитие и совершенствование грамматических навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность данной проблемы заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо), формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам..docx
2016-03-11 03:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой!! Всем, друзья , рекомендую... автор просто МОЛОДЕЦ!!! и раньше времени и прекрасно выполнена работа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный подход в решении проблем образования личности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема повышения качества образования в ВУЗах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа по теории обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Одаренность в дошкольном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы