Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический анализ уроков начальной школы
Создан заказ №7875661
15 декабря 2021

Психологический анализ уроков начальной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Психологический анализ уроков начальной школы Цель: сформировать у школьника готовность к психолого-педагогическому анализу и контролю за условиями познавательной деятельности младших школьников на уроках. Задача состоит в том, чтобы рассмотреть взаимосвязь познавательной деятельности младших шко льников с методами и формами, используемыми учителем на уроке. Структура психологического анализа урока 1. Содержание и логика урока (соблюдение всех составляющих структуры урока). ЗАДАЧА: Описать нормальное состояние хранения всех компонентов, оценить все за и против 2. Соответствие учебного материала возрасту и другим особенностям. а) ведущий сенсорный канал, б) колебания работоспособности, в) скорость умственной деятельности, г) уровень общеобразовательной и предметной подготовки студентов. ЗАДАНИЕ: Какие каналы мы знаем в заданиях (a, b, c, d), как оценить работоспособность, каков темп урока в начале, середине и конце урока, какой уровень подготовки по предмету что учитель должен учитывать при подготовке к уроку? 3. Темп урока: мало, мало. ЗАДАЧА: достаточно дать ссылку ...; этого не достаточно ..... 4. Эмоциональный фон (положительный, психосохраняющий, отрицательный, истощение). ЗАДАЧА: Дайте положительное, психосберегающее, отрицательное, исчерпывающее определение каждого пункта. 5. Преобладание поля (визуальное, звуковое, кинестетическое, все виды движений). ЗАДАЧА: описание зрительного, звукового, кинестетического, моторного полей. 6. Речевая среда (преобладание речи а) учитель (много говорит, постоянное повторение вопросов, инструкций); б) преобладание речи студентов. ЗАДАНИЕ: (преобладание речи а) задание в виде описания учителя (частая речь, многократное повторение вопросов, инструкций), оценка всех плюсов и минусов речи учителя, повторные вопросы и указания учителя; б) поддержать и оценить доминирующую речь учащихся на уроке, дать определение. 7. Формирование общих интеллектуальных навыков: а) способность идентифицировать и понимать учебную задачу, б) умение выполнять учебные задания, c) уметь составлять план деятельности и способы его реализации, г) способность выдвигать гипотезы и предсказывать результат, д) контроль и самооценка, д) способность анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, ж) умение использовать вспомогательные материалы (таблицы, схемы и т. д.), з) умение слушать и слышать чужие слова. ЗАДАЧА: Приведите примеры заданий для развития вышеперечисленных навыков (вы можете выбрать нужный вам класс). 8. Индивидуально-мотивационная составляющая: а) Поощряйте студентов к самоанализу, б) использование задач, основанных на необходимости делать самостоятельный выбор, в) использование ошибок как обучающих моментов, г) использование проблемных и творческих заданий. ЗАДАЧА: Приведите пример каждого из вышеперечисленных компонентов (вы можете выбрать нужный вам класс). 9. Позиция учителя (педагог-психолог) по отношению к ученикам: а) взрослый-ребенок, б) родитель-ребенок, в) взрослый-взрослый, г) от ребенка к ребенку. ЗАДАЧА: Дать определение точек (a, b, c, d), привести примеры для ученых по формам общения. 10. Поведение педагога-психолога на уроке. а) авторитарный, б) развлечения, в) заинтересованно-демократичный. ЗАДАЧА: Определите пункты (а, б, в), приведите примеры ученых. 11. Влияние учителя (педагога-психолога) на срыв деятельности ученика, неправильные ответы и неудачные вопросы. а) равно, б) недостаточный. ЗАДАЧА: Дайте определение абзацам (а, б), приведите примеры ученых. 12. Поведение студентов. а) послушание, б) свободное общение в рамках темы, в) пассивное участие, г) отсутствие интереса, д) описание бесплатного общения, не по теме урока ЗАДАЧА: Описание пунктов (а, б, в, г), обоснование конкретных ученых
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Психологический анализ уроков начальной школы.docx
2021-12-19 05:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда работы сделаны досрочно.Очень хорошие работы.на отлично.Большое СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие эмоциональной сыеры младших школьников.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь темперамента и самооценки у средних подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая подготовка к соревнованиям у каратистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феноменология памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этиология возникновения гомосексуального поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение потребностей гостей в ресторане
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
выполнить тесты по психологии и оформить результаты
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная обработка данных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация психологического просвещения в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная по психологии. может есть у кого готовая
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль матери в развитии ребенка с позиции теории объектных отношений
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейрофизиология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контр.математические основы псиохологии - тема на выбор
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Познавательная деятельность в интернет-среде.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное практическое задание
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Коммуникативная сторона общения в психологии
Специфика межличностной коммуникации выявляется в ряде феноменов и процессов: психологической обратной связи, присутствии барьеров коммуникации, коммуникативном воздействии и наличии разных уровней передачи информации (к примеру, невербального и вербального).
Для исполнения процесса коммуникации нужны четыре ключевых элемента:
В коммуникационном процессе выделяют пять этапов:
Следует отметить, что на...
подробнее
Самосознание и Я-концепции
Р. Бернс определил «Я-концепцию» в качестве совокупности всех представлений индивида о себе. Она сопряжена с их оценкой и имеет определенную структуру.
Выделение описательной и оценочной характеристики дало возможность Р. Бернсу определить «Я-концепцию» как концепцию, которая присуща каждому индивиду. Она включает систему установок, которые направлены на самого себя. К ней относятся базовых элемент...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Коммуникативная сторона общения в психологии
Специфика межличностной коммуникации выявляется в ряде феноменов и процессов: психологической обратной связи, присутствии барьеров коммуникации, коммуникативном воздействии и наличии разных уровней передачи информации (к примеру, невербального и вербального).
Для исполнения процесса коммуникации нужны четыре ключевых элемента:
В коммуникационном процессе выделяют пять этапов:
Следует отметить, что на...
подробнее
Самосознание и Я-концепции
Р. Бернс определил «Я-концепцию» в качестве совокупности всех представлений индивида о себе. Она сопряжена с их оценкой и имеет определенную структуру.
Выделение описательной и оценочной характеристики дало возможность Р. Бернсу определить «Я-концепцию» как концепцию, которая присуща каждому индивиду. Она включает систему установок, которые направлены на самого себя. К ней относятся базовых элемент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы