Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование УТП, ценностного предложения, оффер и тд. Отличия понятий и схемы формирования
Создан заказ №7861410
13 декабря 2021

Формирование УТП, ценностного предложения, оффер и тд. Отличия понятий и схемы формирования

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМ БИЗНЕСОМ Критерии оценки эссе Соответствие содержания выбранной теме Глубина проработки материала Полнота использования источников и их разнообразие Соблюдение формальных требований по оформлению Дизайн, наличие визуальных элементов, подчеркивающие основные результ аты - диаграммы, таблицы, рисунки, схемы Оформление TimesNewRoman, 12 пт; Межстрочный интервал 1,5 пт; Выравнивание по ширине; Поля обычные (верхнее и нижнее – 2, слева – 3, справа – 1,5); На все цитаты должны быть сноски в конце страницы или на список литературы; Список источников в конце работы обязателен; Ссылки из текста работы на литературу – обязательны Диаграммы, таблицы, рисунки, схемы должны иметь название.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Формирование УТП, ценностного предложения, оффер и тд. Отличия понятий и схемы формирования.docx
2021-12-17 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень рады, что нашли такого замечательного автора- быстро, правильно и с уважением. Желаем удачи и будем рады новым совместным проектам. Удачи

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическое предпринимательство
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы договорной деятельности и их содержание
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Создание бизнес-плана салона красоты
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели определения вектора роста организации.
Отчёт по практике
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Создание базы данных в 1С:Предприятие для книжного магазина
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Здравствуйте, нужно написать бизнес план, дали задание в колледже
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план по открытию небольшого салона оптики
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка глэмпинга в России - глава бизнеса плана
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование технологии блокчейн в России
Доклад
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная ситуация на российском рынке розничной торговли
Доклад
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Доклад. Взаимодействие власти и бизнеса
Доклад
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды компании АО Тинькофф банк
Доклад
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие бизнес-планирования
Наиболее употребляемым термином в рыночной экономике на сегодняшний день является «бизнес-план», актуальность которого предопределяется тем, что все серьезные управленческие решения принимаются на основе той или иной формы бизнес-плана.
Другими словами, бизнес-план представляет собой плановую программу по оптимизации бизнеса.
Бизнес-планирование позволяет решать такие актуальные проблемы:
Бизнес-план...
подробнее
Риски бизнес-планирования
Инвестиционные проекты всегда сопровождаются различными видами рисков. Наличие вероятности рисков становится причиной тщательного анализа фирмами всех инвестиционных проектов. Оценка инвестиционных рисков – это обязательная составная часть всех бизнес-проектов и бизнес-планов.
Глубина анализа наступления рисков зависит от конкретной деятельности компании и масштабов проекта. При крупных проектах ос...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Развитие бизнес-планирования
Наиболее употребляемым термином в рыночной экономике на сегодняшний день является «бизнес-план», актуальность которого предопределяется тем, что все серьезные управленческие решения принимаются на основе той или иной формы бизнес-плана.
Другими словами, бизнес-план представляет собой плановую программу по оптимизации бизнеса.
Бизнес-планирование позволяет решать такие актуальные проблемы:
Бизнес-план...
подробнее
Риски бизнес-планирования
Инвестиционные проекты всегда сопровождаются различными видами рисков. Наличие вероятности рисков становится причиной тщательного анализа фирмами всех инвестиционных проектов. Оценка инвестиционных рисков – это обязательная составная часть всех бизнес-проектов и бизнес-планов.
Глубина анализа наступления рисков зависит от конкретной деятельности компании и масштабов проекта. При крупных проектах ос...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы