Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами».
Создан заказ №7803265
4 декабря 2021

Курсовая работа на тему «Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему «Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами». Будет прилагаться план,по которому её надо сделать.А так же подробное описание как делать. предмет-Организация коммерческой деятельности
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Курсовая работа на тему «Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами»..docx
2021-12-10 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, отвечал довольно быстро, выполнил работу в срок, принял все мои замечания во внимание и исправил, преподаватель поставил 5)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо составить Customer Journey Map для вашего объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отзыв
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке сотовой связи в Санкт-Петербурге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выработка целей деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы