Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование международных перевозок грузов в России и за рубежом
Создан заказ №779560
3 ноября 2015

Правовое регулирование международных перевозок грузов в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20-25 страниц, включая титульный лист и список использованных источников. Работа должна быть сделана к 10.11 к вечеру. Не требую большого процента оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное торговое мореплавание постоянно развивается. В настоящее время мировой торговый флот претерпевает не только количественные, но и качественные изменения. В его составе появились суда принципиально новых типов. Механизм воздействия судоходства на общемировую экономическую конъюнктуру изучен довольно подробно: такие факторы, как уровень фрахтовых ставок, технико-экономические показатели и характер услуг судоходства, непосредственно воздействуют на темпы экономического роста и стабильность мировой экономики в целом и могут оказывать серьёзное влияние на условия развития отдельных государств, а также целых регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, уровень развития судоходства непосредственно связан с экономическим ростом многих государств, а для некоторых стран оно является важнейшим источником национального дохода. Одним из важнейших условий, определяющих темпы развития мировой экономики, является обеспечение заданного качества продукции при её обращении в системе "изготовитель - транспорт - потребитель". Очевидно, что качество, в котором заинтересован потребитель, интегрально по своей природе: высокое производственное качество изготовленных товаров должно сохраняться на всех этапах транспортного процесса усилиями и заботами добросовестного перевозчика. Применительно к фрахтованию морских судов, понятие качества фрахтования определяется обычно как степень обеспечения сохранной и своевременной доставки грузов, своевременного и юридически грамотного правового сопровождения совершения сделки фрахтования на всех её этапах, которые находят отражение в договорах (коносаменте, чартере) или других аналогичных документах. Международными перевозками занято 90% мирового флота; 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. Определяющая роль морского транспорта целиком сохраняется и в ХХI веке.Таким образом, фрахтование морских судов имеет довольно длительную историю и исследование этой темы всегда актуально Отрывок текста работы Судоходство в качестве коммерческой, возмездной деятельности называется торговым судоходством, а если оно совершается между странами, т.е. обслуживает международные перевозки, то оно становится международным морским торговым судоходством. Это будет именоваться международным судоходством, имея при этом в виду, что пассажирские перевозки в дальнейшем выходят за рамки наших интересов. В зависимости от организации работы судов и особенностей их использования, международное судоходство делится на трамповое, линейное и торгово-промышленное.Под трамповым судоходством принято понимать способ организации перевозок, главным образом, массовых грузов судовыми партиями, при котором движение судов определяется высотой, привлекательностью ставок фрахта в тех или иных частях Мирового океана в зависимости от соотношения спроса на тоннаж и его предложения, а сама ставка фрахта, плата за перевозку решается при заключении каждой сделки, оформляемой договором фрахтования, чартером. 1"Трамповое судоходство – вид транспортного обслуживания морских перевозок товаров, массовых грузопотоков. При Т.с. работа грузовых судов не ограничивается постоянными районами плавания, погрузки и выгрузки, видами груза, а цена перевозки устанавливается по соглашению сторон в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка."2Имея возможность в свободном в выборе грузов и маршрутов перевозки среди многочисленных судовых партий, обращающихся на рынке в качестве спроса на тоннаж, судовладелец выбирает для своего трампового судна тот вариант, который сулит наибольшую выгоду, а последняя, в конечном итоге, определяется платой за перевозку, ставкой фрахта: судно направляется туда, где больше платят.1 Это и определяет движение трамповых судов. Движение в стopoну высоких ставок фрахта - вторая черта тpaмпoвoгo судоходства, вытекающая из первой перевозки массовых грузов судовыми партиями. Когда в контакт вступают один судовладелец и один грузовладелец, если имеют место один груз и одно судно, то на каждую трамповую перевозку, Заключение По мере освоения мирового океана росла и необходимость ввести в законное русло взаимоотношения и подчас противоречивые интересы судоходных держав и физических лиц с тем, чтобы все участники мореплавания были равны в правах и чтобы исключить возможность ущемления законных прав одних участников другими. Морское судоходство, будучи международным по своей сути, нуждалось в принятии регулирующих мер на международном уровне. Основополагающим документом, регулирующим режим Мирового океана, стала Конвенция об открытом море 1958 г., основная суть которой сводится к тому, что ни одно государство не вправе подчинять какую-либо часть открытого моря своему суверенитету, и все государства на равных правах могут использовать его для судоходства, рыболовства, научных исследований и других целей с учетом интересов других государств и руководствуясь общими принципами международного права. Другое важное положение Конвенции заключается в том, что все суда находящимися на борту грузами и людьми подчиняются исключительно юрисдикции того государства, под флагом которого плавают эти суда. К важнейшим документам, регулирующим режим Мирового океана, относится и Конвенция о территориальном море и прилежащей зоне 1958г., которая определяет территориальное море как составную часть территории государства в виде полосы, примыкающей к сухопутной территории или внутренним водам шириной до 12 миль.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Правовое регулирование международных перевозок грузов в России и за рубежом.docx
2017-05-23 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативно, приемлемо по цене. Потребовалось немного скорректировать работу самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Орг-ция перевозочных услуг и безоп. трансп. процесса
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Эффективность прямых смешанных перевозок
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Основы подготовки водителей
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Транспортная инфраструктура, контрольная, Тулгу
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика ЗАО "Тандер"
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
2ая часть дипломной работы по готовому плану
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Логистическая операция: понятие, виды
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
контрейлерные перевозки
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по логистике
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Складская логистика
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости земельного участка
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система логистического сервиса
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Логистический сервис можно также классифицировать по источнику сервиса:
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Алгоритм формирования и регулирования системы логистического сервиса следующий.
подробнее
Роль запасов в логистической стратегии фирмы
Материальный запас представляет собой совокупность материальных ресурсов, деталей, полуфабрикатов, готовую продукцию, ожидающую вступления в процесс личного или производственного потребления.
Материальные запасы создаются по ряду причин:
Причины, побуждающие хозяйствующих субъектов создавать и поддерживать материальные запасы, обусловливают их основные функции.
Главная экономическая функция материал...
подробнее
Интеграция функциональных областей логистики
В сфере снабжения предприятием выполняются логистические функции по отбору поставщиков и взаимодействию с ними, организации поставки сырья и материалов необходимых для производства, прием материалов и их хранение до момента вступления в производственный процесс и др.
В сфере производства реализуются логистические функции по обеспечению и поддержки процессов изготовления продукции, в том числе орган...
подробнее
Материально-техническая база транспорта
Путь – это среда, по которой (или в которой) движется транспортное средство.
Выделяют различные виды путей:
Терминал – это специальное сооружение, которое обеспечивает доступ к подвижному составу и служит для выполнения функций:
Подвижной состав транспорта состоит из двух элементов: тяговые средства и грузовые средства.
Тяговое средство выполняет функцию обеспечения движения грузовых средств (тягачи,...
подробнее
Система логистического сервиса
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Логистический сервис можно также классифицировать по источнику сервиса:
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Алгоритм формирования и регулирования системы логистического сервиса следующий.
подробнее
Роль запасов в логистической стратегии фирмы
Материальный запас представляет собой совокупность материальных ресурсов, деталей, полуфабрикатов, готовую продукцию, ожидающую вступления в процесс личного или производственного потребления.
Материальные запасы создаются по ряду причин:
Причины, побуждающие хозяйствующих субъектов создавать и поддерживать материальные запасы, обусловливают их основные функции.
Главная экономическая функция материал...
подробнее
Интеграция функциональных областей логистики
В сфере снабжения предприятием выполняются логистические функции по отбору поставщиков и взаимодействию с ними, организации поставки сырья и материалов необходимых для производства, прием материалов и их хранение до момента вступления в производственный процесс и др.
В сфере производства реализуются логистические функции по обеспечению и поддержки процессов изготовления продукции, в том числе орган...
подробнее
Материально-техническая база транспорта
Путь – это среда, по которой (или в которой) движется транспортное средство.
Выделяют различные виды путей:
Терминал – это специальное сооружение, которое обеспечивает доступ к подвижному составу и служит для выполнения функций:
Подвижной состав транспорта состоит из двух элементов: тяговые средства и грузовые средства.
Тяговое средство выполняет функцию обеспечения движения грузовых средств (тягачи,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы